Фото: Общественная служба новостей
Употребление сильно переработанных продуктов повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, ожирения и депрессии. Об этом говорится в исследовании Harvard Medical School (HMS), передает «Российская газета» (RG).
Изучив данные 110 тысяч американцев за три десятилетия, исследователи обнаружили, что любители ультраобработанной пищи имеют риск преждевременной смерти на 4% выше.
Особенно опасны переработанные мясные изделия, такие как колбасы и мясные деликатесы. Отмечается, что запеченное жирное мясо и сахар представляют меньшую угрозу.
Эксперты отмечают важность сохранения баланса в рационе: продукты, богатые клетчаткой, витаминами и минералами, способны компенсировать вред от переработанной пищи.
Например, цельнозерновой хлеб и крупы, несмотря на переработку, содержат много полезных веществ. Ученые советуют ограничивать ультраобработанные продукты из-за химических добавок и высокого содержания соли, сахара и жиров.
Также сообщалось, что диетолог рассказала, в чем польза свинины перед говядиной. Свиной жир легче усваивается организмом и снижает нагрузку на ЖКТ, предупреждая патологии и расстройства кишечника. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
В воскресенье, 9 августа, Самарскую область накрыла сильная непогода. Мощные порывы ветра валили деревья, повреждали автомобили и дома, а в одном из случаев даже развернули теплоход на Волге. По свидетельствам…
Политолог из Норвегии Гленн Диесен в ночь с воскресенья на понедельник представил развернутую оценку курса Организации Североатлантического Договора в отношении бушующего на украинской территории противостояния. По его убеждению, действия блока…
Почти 50 отечественных и зарубежных брендов приняли решение покинуть российский рынок ритейла или сократить количество магазинов по итогам семи месяцев 2026 года. Об этом сообщила РИА Недвижимость региональный директор департамента…
Лондонский суд обязал Владимира Потанина ответить на вопросы его бывшей супруги Натальи в рамках продолжающегося более десяти лет спора о разделе имущества. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на судебные…
После дождей, обрушившихся на Приморье в конце июля — начале августа и вызвавших интенсивные паводки, дорожная обстановка в регионе нормализовалась. К утру 10 августа остались отдельные участки с ограничениями проезда,…
В Соединенных Штатах учительницу танцев из штата Делавэр обвинили в совращении и изнасиловании двух учеников. Информацию распространил телеканал Fox News. Инцидент произошел в городе Лорел, где женщина работала в студии…