Общество

Раскрыто неожиданное полезное свойство томатного сока

25 октября 2020, 20:03 — Общественная служба новостей — ОСН

Томатный сок способен понизить артериальное давление и уменьшить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом сообщает Rai Al Youm со ссылкой на исследование ученых Токийского медицинского и стоматологического университета.

В исследовании приняли участие 184 мужчины и 297 женщин. Как итог, у 94 добровольцев с гипертонией значительно снизилось кровяное давление. Кроме того, у 125 уменьшился уровень «плохого холестерина».

«Насколько нам известно, наша работа является первым исследованием, изучающим влияние употребления томатов или томатных продуктов на риск развития сердечно-сосудистых заболеваний», – отмечается в заявлении.

Ранее в Роскачестве рассказали, как правильно выбирать хлеб.

В ведомстве отметили, что приготовленные из качественного сырья с соблюдением всех требований мучные изделия обычно в добавках не нуждаются.

Поделиться
Игорь Чамовских

«Увлекся журналистикой еще в младших классах, когда из подручных средств делал свою газету для соседей. В дальнейшем отучился на энергетика в «Челябинском государственном университете», но вернулся к своему детскому увлечению на куда более взрослый уровень. Работал в проектах «Матч ТВ», «Ставка TV», «Россия 1», «Москва 24».

Последние статьи

С 1 марта 2027 года водителей могут лишить прав после медобследования

С 1 марта 2027 года в России изменится порядок медицинского контроля за водителями. Главное нововведение — расширение источников медицинских данных для ГАИ, сообщает BFM.ru. Информация о заболеваниях, способных повлиять на…

% дней назад

Азия и Африка заинтересовались скоростными штурмовыми лодками БК-10 и БК-16

Скоростная штурмовая лодка «БК-10» и катер «БК-16», известный под маркой «Калашников», привлекли внимание представителей ряда стран Азии и Африки на салоне «Флот-2026», передает ТАСС. Зарубежные делегации детально ознакомились с представленными…

% дней назад

«Регнум»: в РФ предложили строже проверять врачей с сомнительными дипломами

В российских медучреждениях обсуждают усиление проверки дипломов врачей на фоне сообщений о поддельных документах и сомнительной квалификации отдельных специалистов, пишет ИА «Регнум». Сообщается, что некоторые медработники признавались в покупке дипломов,…

% дней назад

АиФ: сожжены и раздавлены атаковавшие Россию ракеты

Над Херсоном поднялся мощный столб чёрного дыма после удара по заводу «Ансерглоб», который, как утверждают источники, был переориентирован на нужды украинских вооружённых формирований. Об этом сообщает aif.ru. По сообщениям, вторичная…

% дней назад

Журналист Христофору назвал изменение статуса русского языка «мерзкой историей»

Решение Владимира Зеленского лишить русский язык статуса языка, подлежащего защите, свидетельствует о несоответствии Киева требованиям для вступления в Европейский союз. Такую оценку в эфире собственного YouTube-канала дал кипрский журналист Алекс…

% дней назад

Independent: гаитянка умерла после освобождения миграционной службой США

В Питтсбурге смерть 31-летней гаитянской мигрантки Дафи Мишель была признана убийством. Женщина с тяжёлыми психическими расстройствами и без знания языка умерла от переохлаждения в автобусе службы ICE (Immigration and Customs…

% дней назад