Общество

Раскрыто, как антиоксиданты влияют на деменцию

6 мая 2022, 12:53 — Общественная служба новостей — ОСН

В журнале Neurology опубликовано исследование, в котором американские ученые выяснили, как антиоксиданты влияют на развитие деменции. Так, выяснилось, что люди с более высоким уровнем антиоксидантов в крови могут быть менее склонны к развитию болезни Альцгеймера.

Участниками исследования стали 7283 человек, не старше 45 лет на момент начала эксперимента. У испытуемых замерили уровень антиоксидантов до начала исследования и затем наблюдали их еще примерно 16 лет. Существовало три группы испытуемых в связи с содержанием в их крови антиоксидантов.

В итоге стало ясно, что люди, у которых был самый высокий уровень лютеина, зеаксантина и бета-криптоксантина в крови – не так сильно склонны к заболеванию деменцией. В случае лютеина и зеаксантина риск заболеть деменцией снижался на 7%, а благодаря бета-криптоксантину, шанс заболевания становился меньше на 14%.

Ученые сделали акцент на способности антиоксидантов защитить мозг  от окислительного стресса, вызывающего повреждение клеток. Однако есть необходимость в дополнительных исследованиях.

Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что ученые из Копенгагенского университета (Дания) представили в 2022 году на Европейском конгрессе по ожирению работу, в которой они исследовали связь между недосыпом и ожирением. По итогам исследования выяснилось, что при недостаточном количестве сна попытки сбросить лишний вес являются неэффективными.

Поделиться
Вера Беляева

Закончила МГИМО - факультет политологии, мировая политика. Журналист. Москвичка. Владею английским языком в совершенстве и осваиваю французский и итальянский языки. Увлекаюсь политикой и искусством, в частности театральной сферой.

Последние статьи

Украинский меткомбинат ArcelorMittal остановил производство после удара

Крупнейший металлургический комбинат Украины «ArcelorMittal Кривой Рог» объявил о частичной остановке производственных мощностей. Соответствующее заявление предприятие распространило через свой официальный Telegram-канал, уточнив, что причиной стали последствия ночного ракетного удара. В…

% дней назад

Число подтопленных участков в Забайкалье превысило 230

В двенадцати населенных пунктах Забайкальского края паводок затопил 43 жилых дома и 232 приусадебных участка. Вода также повредила три моста и размыла участок автомобильной дороги. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на главное управление МЧС…

% дней назад

Ученые USC выявили отдел мозга, который уменьшается при депрессии

Исследователи из Университета Южной Калифорнии установили, что у людей с депрессией сокращается объем участка гиппокампа, отвечающего за формирование и сохранение воспоминаний. Изменения оказались независимы от ключевых биомаркеров болезни Альцгеймера. Работа…

% дней назад

Житель Новосибирска на самокате попытался догнать кортеж Путина

В Новосибирске 11 августа, во время рабочего визита президента Владимира Путина, произошел необычный инцидент. Местный житель, управлявший электросамокатом, попытался догнать президентский кортеж, развив высокую скорость и следуя за автомобилями по…

% дней назад

Mash: у звезды «Не родись красивой» Нелли Уваровой начались проблемы со зрением и слухом

У 46-летней российской актрисы Нелли Уваровой на фоне стресса и физических нагрузок начались серьезные проблемы со зрением и слухом. Зрение на левом глазу артистки упало до десяти процентов. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. За последнюю неделю артистка заметила резкое…

% дней назад

Красовская выиграла боулдеринг на Спартакиаде

В Екатеринбурге завершились соревнования по боулдерингу в рамках Спартакиады народов России. Победу среди женщин одержала Елена Красовская, титулованная спортсменка, завоевавшая звание чемпионки мира в 2016 году. Её результат составил 84,3…

% дней назад