Фисташки при включении в ежедневный рацион помогают бороться с гипертонией даже во сне, пишет газета Daily Express со ссылкой на ученых.
Исследователи из Американской кардиологической ассоциации провели испытания, которые помогли выяснить большую ценность фисташек.
Ученые устроили наблюдение за двумя группами испытуемых, которые страдают сразу и от повышенного артериального давления и от диабета второго типа. Первая группа питалась по контрольной диете с низким содержанием жира и большим количеством углеводов, в вторая группа питалась также, но к рациону добавили фисташки.
Спустя четыре недели у второй группы увидели удивительные результаты.
«Фисташковая диета значительно снизила общее периферическое сопротивление, повысила сердечный выброс и улучшила некоторые показатели вариабельности сердечного ритма», – отметили ученые.
Они добавили, что фисташковая диета помогла значительно снизить систолическое амбулаторное артериальное давление, особенно во время сна.
Это объясняется присутствием аминокислоты L-аргинина, превращающейся в оксид азота в организме, что помогает расширить сосуды. В результате давление уменьшается.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что врач Агапкин назвал снижающий риск развития деменции продукт.
Заместитель пресс-секретаря МИД Таиланда Панидон Патчимсават заявил, что королевство остается безопасным местом для путешественников из любых государств. Он подчеркнул: случаи нарушения закона рассматриваются исключительно на основе таиландского законодательства и без…
Во Франции состоялась церемония прощания с 11‑летней Лианной, чьё предполагаемое убийство спровоцировало широкий общественный резонанс и вызвало вопросы к работе судебной системы. Как сообщает France 24, на похороны, прошедшие на юго‑западе…
Уточнялось, что к 13:00 того же дня работы по локализации ещё продолжались. Руководитель МУП «Жилкомсервис» Юрий Спиридонов сообщил, что площадь, охваченная огнём, достигла 1,5 гектара. Для тушения были привлечены 15…
В Карелии обнаружили тело семилетнего мальчика, который пропал на отдыхе, — по предварительным данным, ребёнок утонул в Ладожском озере. Как сообщает издание SHOT, спасатели нашли погибшего накануне около 17:30 в акватории озера…
Группа климатологов из Океанологического университета Китая под руководством Фэнфэя Сонга установила, что изменение климата провоцирует неравномерное перераспределение солнечного света по поверхности планеты. Итоги проведённого моделирования опубликованы в журнале National Science…
Старший преподаватель кафедры психологии труда и психологического консультирования Государственного университета просвещения Леонид Неровный в беседе с «Газетой.Ru» объяснил механизмы распространения сплетен в коллективе и предложил стратегии противодействия. По его словам,…