Общество

Раскрыт витамин, предотвращающий деменцию и болезнь Альцгеймера

19 апреля 2022, 06:17 — Общественная служба новостей — ОСН

Автора сайта Eat This Not That! (ETNT), который специализируется на текстах о здоровом питании, сообщили о том, какой витамин поможет повысить работоспособность мозга и избежать деменции. Авторы ссылаются на несколько исследований ученых.

Одним из исследований стала работа научно-оздоровительного центра Pritikin Longevity Center. Ученые утверждают, что употребляя популярные витамины D или C, люди забывают о менее используемых, вроде витаминов K1 или K2.

Доктор Лон Бен-Ашера из центра Pritkin утверждает, что эти витамины можно получить из зеленых листовых салатов, печени и субпродуктов, и из-за непопулярности этих блюд люди обычно не получают достаточное количество этих витаминов. Американская ассоциация анатомии доказала, насколько важно употреблять этот витамин. Так, благодаря витамину K2 мозг может быть защищен от деменции, возможно будет предотвратить снижение когнитивной функции и снизить риск развития болезни Альцгеймера.

«К2 помогает свертыванию крови, снижает апоптоз (гибель клеток), защищая нервы от вредных веществ и соединений, которые потенциально могут предотвратить развитие болезни Альцгеймера», — прокомментировал доктор Бен-Ашера.

Он добавил, что помимо этого K2 влияет на укрепление костей, укрепляет иммунную систему и здоровье кожи, а также помогает предотвратить сердечно-сосудистые заболевания.

Однако важно знать, что рискованно употреблять этот витамин без назначения врача. Так, надо быть осторожными с употреблением витамина для людей, принимающих разжижающие кровь лекарства, антибиотики и антациды.

Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что авторы сайта Eat This Not That! (ETNT), ссылаясь на многочисленные исследования, написали о продукте, который любимым у долгожителей со всего мира. Ученые выявили, что этим продуктом является тыква.

Поделиться
Вера Беляева

Закончила МГИМО - факультет политологии, мировая политика. Журналист. Москвичка. Владею английским языком в совершенстве и осваиваю французский и итальянский языки. Увлекаюсь политикой и искусством, в частности театральной сферой.

Последние статьи

Депутат Свинцов допустил полноценную работу Telegram в России

Мессенджер Telegram может полностью восстановить легальную работу в России по примеру игровой платформы Roblox. Такое мнение в беседе с «Абзацем» выразил зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и…

% дней назад

ВС России сожгли дроноводов ВСУ термобарическими «Молниями»

Российские военные применили термобарические «Молнии-2» для ликвидации расчётов БПЛА ВСУ на Добропольском направлении. Об этом сообщает телеканал «Звезда». Подразделения радиационной, химической и биологической защиты группировки «Центр» в ходе спецоперации нанесли…

% дней назад

В Албании проходят протесты против застройки острова Сазан

В Албании уже около двух недель продолжаются протесты против масштабного строительного проекта на острове Сазан. Об этом сообщает Reuters. По данным агентства, речь идет о территории, связанной с семьей президента…

% дней назад

Президент Сирии Ахмед аш-Шараа планирует визит в Вашингтон 20 апреля

Президент Сирии на переходный период Ахмед аш-Шараа получил приглашение от президента США Дональда Трампа и планирует посетить Вашингтон в ближайшее воскресенье. Об этом сообщил телеканал Syria TV со ссылкой на…

% дней назад

Минобороны РФ сообщило о контроле над востоком Константиновки

Российские войска установили контроль над восточной частью Константиновки и вышли к северо-восточным окраинам города. Об этом сообщили в Минобороны России. По данным ведомства, в населенном пункте продолжаются уличные бои. Штурмовые…

% дней назад

Решетников: туры в ОАЭ возобновятся после стабилизации на Ближнем Востоке

Министр экономического развития России Максим Решетников анонсировал возобновление продаж организованных туров в Объединенные Арабские Эмираты. В ходе форума «Путешествуй!» чиновник заявил, что ограничения на поездки будут сняты сразу после стабилизации…

% дней назад