Общество

Работники подмосковной скорой объяснили, почему работают на пределе

14 января 2022, 13:52
Фото: stihi.ru
14 января 2022, 13:52 — Общественная служба новостей — ОСН

Работники подмосковной скорой помощи рассказали, что за последние полторы недели увеличилось количество вызовов. В среднем, на бригаду приходится 13 вызовов в сутки, в какие-то дежурства – 15-18. Об этом Общественной службе новостей рассказала фельдшер Анна.

«В первую волну коронавируса был вал вызовов – 500 в сутки на одну подстанцию, а сейчас доходит до 350. Пациентов стало больше, и каждый день чуть-чуть прибавляется», – поделилась Анна.

Лидер профсоюза «Фельдшер» и работник скорой Дмитрий Беляков рассказал, что 13 вызовов   в сутки – «неплохая цифра». Бывает и 20.

«90% вызовов – это поликлинические случаи, где скорая не нужна»

«Температура, заболел ребенок, простыл взрослый… При советский власти, если человек заболевал, он вызывал врача на дом – сейчас это проблематично. Врачей в поликлиниках не хватает катастрофически. А когда люди не могут вызвать врача из поликлиники, и они звонят в скорую. Порой ждать приходится по несколько часов. Бригады мотаются», – объяснил Дмитрий Беляков.

По его словам, все это – результат оптимизации поликлинической службы. Нет понятия, сколько вызовов должно быть в сутки у врача скорой.

«Сколько есть – будут ездить до упора. Есть вызовы – катаемся. Бригада выполняет столько вызовов, сколько дают», – заключил он.

Ранее работники скорой помощи рассказали Общественной службе новостей, что вынуждены покупать за свой счет лекарства и запчасти для оборудования. В ответ на все жалобы они подвергаются шантажу со стороны руководства. Один из таких конфликтов разгорелся из-за отсутствия средств связи у бригады подстанции в Солнечногорске (Московская область).




Самое интересное:

Tiktok | YouTube | Instagram | Facebook | VK | OK