Не секрет, что многие компании сливают данные о клиентах посторонним организациям. Появилась жалоба и на службу 112, которая допустила утечку данных об умершем. Об этом Общественной службе новостей рассказал работник подмосковной службы скорой помощи Дмитрий Беляков.
Медик приехал на констатацию смерти пожилой женщины. Заполнил документы, набрал 112, продиктовал данные и попросил соединить с полицией.
«Через 5 минут на мой сотовый поступает звонок. Строгий женский голос представляется уполномоченным полиции: “Вы на 112 оставляли карточку констатации. Мне необходимо уточнить…” Отвечаю, что все продиктовал дежурному отделения полиции. Стали пытаться выяснить, врач я или родственник. Положил трубку. Еще через пять минут позвонил мужской голос и представился уполномоченным отдела полиции. Поскольку я к этому времени суток изрядно устал, работая в одиночной бригаде, то этот “уполномоченный” сразу был послан», – рассказал фельдшер.
Проанализировав позже странные звонки, работник скорой решил, что звонили ритуальные агенты. Видимо, им было необходимо подтвердить и уточнить информацию.
«Думаю, что при сливе данных мой телефон по ошибке передали желающим вместо телефона родственницы умершей. Вот такой прикол», – считает Дмитрий Беляков.
Аналогичные жалобы поступают и от родственников умерших. Жительница Новосибирска пожаловалась, что ритуальные агенты позвонили ей через пять минут после констатации смерти работниками скорой.
В соцсетях при таких звонках предлагают спрашивать номер удостоверения работников «полиции», фамилию и номер отделения. После чего звонки прекращаются.
В Союзе похоронных организаций и крематориев России подтвердили информацию о сливе данных госорганами ритуальным агентам. По мнению президента союза Павла Кодыша, давно назрела необходимость в государственном регулировании отрасли.
«Это так и есть. Заведено не одно уголовное дело. Мы проводим 25 октября конференцию, где соберется вся похоронную отрасль, представители министерств, администрации президента, ФАС, депутаты. Надо ставить вопрос о государственном регулировании ритуальных услуг. Возможно, пора создавать единые диспетчерские службы. А продажа информации была всегда. Агенты работать и с моргами, и с полицией. Человеческий фактор. Людское горе их не волнует, им лишь бы заработать деньги», – констатировал глава Союза похоронных организаций.
Ранее работники московской скорой пожаловались, что их вынуждают перевозить в салоне сразу троих пациента с COVID-19. В столичном депрздраве назвали ситуацию «единичной» и не нарушающей правил.
В Малайзии слепая местная жительница двое суток была вынуждена ползти по джунглям в поисках людей после смерти ее дочери в отдаленном доме. Об этом проинформировал портал The Star. Уточняется, что…
В Кремле озвучили ожидания от США в рамках урегулирования конфликта на Украине. Об этом сообщил Первый канал. Помощник российского лидера Юрий Ушаков заявил, что Москва ждёт анализа переговоров американцев с…
Средства массовой информации сообщили о том, что канцлер Германии Фридрих Мерц экстренно вылетел в Брюссель. По мнению специалистов, политик совместно с главой Еврокомиссии Урсулой фон дер Ляйен будет оказывать давление…
В России не блокируют Minecraft. Таким образом сообщения о блокировке видеоигры прокомментировали в Роскомнадзоре. Напомним, прежде некоторые Telegram-каналы сообщили, что в РФ могут заблокировать популярную видеоигру Minecraft. В сообщениях утверждалось,…
Депутат Верховной рады Алексей Гончаренко* выступил с призывом лишить главу киевского режима Владимира Зеленского права на введение санкций. Об этом в пятницу, 5 декабря, сообщает ТАСС. «Рада должна забрать у…
Подросток погиб в Тюмени. Об этом в пятницу, 5 декабря, сообщило издание URA.RU со ссылкой на детского омбудсмена региона Андрея Степанов. Как отметили в сообщении, речь идет об учащемся средней…