Общество

Работали бы лучше! В Объединении потребителей жестко раскритиковали смену названия Wildberries на «Ягодки»

16 августа 2022, 08:05
16 августа 2022, 08:05 — Общественная служба новостей — ОСН

Член центрального совета, руководитель московского отделения общероссийского Объединения потребителей России Евгений Чирвин прокомментировал изменение названия маркетплейса Wildberries на «Ягодки».

Им стоит подумать не о смене названия, а об улучшении качества работы.

«Wildberries – очень непрозрачная и мутная компания, на неё постоянные жалобы как со стороны покупателей, так и продавцов. Вот и сейчас, они не комментируют обществу и СМИ свои игры с названием. В поисковике до сих пор Wildberries, а на сайте уже стоит название «Ягодки». Что это, название новое или рекламный трюк? Не понятно, но точно вводит в заблуждение потребителя Конечно, с такой репутацией они, вероятно, думают о ребрендинге, так как доверие к этому бренду, мягко говоря, не самое высокое. Но им стоит подумать не о смене названия, а об улучшении качества работы, иначе сложно будет восстановить доверие граждан», – заявил он.

Напомним, что накануне маркетплейс русифицировал название, фактически переведя его с английского языка на русский.

Вопросы к качеству работы Wildberries есть не только у простых граждан, но и у юристов, и парламентариев. Так, по словам председателя правления Московской коллегии адвокатов № 1 Дмитрия Краснова, продажа Wildberries покупателям контрафакта под видом брендовых вещей может лечь в основу уголовного дела. А глава комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев заявил, что необходимо составить депутатские запросы в надзорные, правоохранительные органы по обращениям граждан, пострадавших от действий Wildberries.




Самое интересное:

Tiktok | YouTube | | VK | OK