Китайские ученые обнаружили, что растворимый кофе ускоряет старение организма. Об этом информирует PubMed Central (PubMed).
Они проанализировали данные 468 924 человек из британского Биобанка, чтобы выяснить, как кофе влияет на длину теломер – последовательностей на концах хромосом, определяющих продолжительность жизни клеток.
Участники были разделены на три группы: одни пили растворимый кофе, другие – фильтрованный заварной, а третьи – оба вида. Исследование показало, что сваренный из зерен кофе не влияет на длину теломер, в отличие от растворимого и смешанного, который уменьшает ее.
Ученые объясняют негативный эффект растворимого кофе его ингредиентами, особенно высоким содержанием свинца и дополнительными веществами, такими как сливки и ароматизаторы.
«Нормальный кофе с удовольствием берем, а растворимый – пусть себе останется на полочке в магазине», – прокомментировала статью биолог Анна Баранова.
Также сообщалось, что диетолог Дробышева заявила, что люди, пропускающие завтраки, рискуют превысить норму калорий вечером, что может привести к избыточному весу или диабету второго типа. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…