Исследователи из Университета Бергена в Норвегии выяснили, что для более долгой жизни и поддержания хорошего самочувствия стоит употреблять меньше колбасы и сосисок, взамен увеличив долю орехов и зерновых продуктов в рационе. Результаты исследования были опубликованы в PubMed National Library of Medicine.
В исследовании приняли участие 467 354 добровольца среднего возраста, которые рассказали о своем рационе и пищевых привычках. После этого ученые собирали информацию о состоянии их здоровья. Выяснилось, что люди, которые часто употребляли обработанное мясо, мучную пищу и сладкие газированные напитки, в среднем жили меньше, чем те, кто употреблял более здоровую пищу.
По информации ученых, наибольшее влияние на продолжительность жизни оказали орехи, злаки, фрукты и бобовые. Отдельно подчеркивается, что даже небольшое изменение в рационе, в частности, сокращение употребления сахара, может увеличить продолжительность жизни на один год.
Ранее немецкие ученые назвали полезную замену яйцам на завтрак. Специалисты провели исследование и пришли к выводу, что альтернативой привычному продукту станут орехи. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Бывший командующий Военно-морскими силами Германии вице-адмирал в отставке Кай-Ахим Шенбах заявил, что устойчивого мира и стабильности в Европе можно достичь исключительно совместно с Россией, а не в противовес ей. В…
Российские военные заняли населенный пункт Роскошное в Донецкой Народной Республике в ходе утреннего штурма, застав украинских солдат врасплох, рассказал боец с позывным Кент, принимавший непосредственное участие в операции. Об этом…
Глава Евросовета Антониу Кошта, в рамках подготовки саммита ЕС, который пройдет 18-19 июня, заявил о том, что планируется запустить первый кластер переговоров о вступлении в Евросоюз Молдавии и Украины. В…
Европейский союз объявил о подготовке масштабного ужесточения визовой политики, запланированного на осенний период. По данным информированного источника из бельгиской столицы, новые ограничения в первую очередь коснутся граждан Российской Федерации, Белоруссии…
Жительница Симферополя на протяжении нескольких лет уклонялась от уплаты алиментов на содержание своей несовершеннолетней дочери. Об этом сообщают argumenti.ru. Оставив ребенка на воспитание отца, женщина накопила задолженность в размере 675…
Тверской районный суд Москвы вынес решение об административном аресте сотрудника Большого театра Андрея Жирных. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает «Лента.ру». Мужчина признан виновным в мелком хулиганстве, инцидент произошел…