Общество

Психологи установили, что сокращение времени в соцсетях улучшает иммунитет

12 марта 2023, 10:37 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Университета Суонси установили, что сокращение использования соцсетей может улучшить иммунитет и состояние здоровья, а также снизить уровень депрессии и одиночества. Соответствующая информация опубликована в Journal of Technology in Behavior Science.

Сообщается, что в эксперименте участвовали 33 женщины и 17 мужчин в возрасте от 20 до 25 лет. На протяжении месяца они отвечали на вопросы о своём здоровье, а также предоставляли отчёты об использовании ими соцсетей.

Результаты показали, что через три месяца у группы, которая сократила использование соцсетей, улучшилась иммунная функция в среднем на 15%. Отмечается, что они стали реже болеть простудой, у них улучшилось качество сна и уменьшились симптомы депрессии.

В среднем участники сократили использование соцсетей на 40 минут.

Учёные добавили, что теперь предстоит узнать, была ли связь между использованием соцсетей и улучшением иммунитета прямой.

Ранее психотерапевт Пис Гадуа рассказала о пользе раздельного проживания для сохранения брака. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

Госдума ужесточила борьбу с перекупщиками железнодорожных билетов

Госдума утвердила закон, направленный на усиление защиты прав граждан от перепродажи железнодорожных билетов. С соответствующим заявлением выступил председатель Госдумы Вячеслав Володин. Его слова приводит РИА Новости. Он отметил, что к нему поступали обращения о росте случаев…

% дней назад

Дроны ВСУ атаковали топливные объекты в Ярославской области

Украинские беспилотники атаковали Ярославскую область в воскресенье, 14 июня. Несмотря на то, что российская ПВО перехватила большую часть летательных аппаратов, один из них поразил промышленный объект по хранению топлива. Об этом сообщил губернатор региона Михаил Евраев.…

% дней назад

Экс-советник Меркель генерал Вад призвал к немедленным переговорам по Украине

Отставной генерал бундесвера Эрих Вад, ранее занимавший пост военного советника экс-канцлера Германии Ангелы Меркель, выступил с категоричным призывом немедленно вернуться к переговорному процессу по урегулированию украинского конфликта. Свое заявление он…

% дней назад

«Осторожно, новости»: дрон ударил по жилому дому в Орле

Беспилотник ударил по жилому дому в Орле. Об этом сообщает Telegram‑канал «Осторожно, новости». По словам очевидцев, удар пришелся на жилой комплекс «Зеленый остров» в Северном районе города. После прилёта в…

% дней назад

Румынские истребители подняты по тревоге у границы с Украиной

Министерство национальной обороны Румынии проинформировало о том, что истребители Eurofighter Typhoon были подняты по тревоге вблизи границы с Украиной. Соответствующее заявление распространила пресс-служба ведомства. Конкретные причины экстренного вылета в официальном…

% дней назад

Сафронов заявил, что никогда не напишет портрет Зеленского

Народный художник России Никас Сафронов отказался писать портрет Зеленского, назвав его разрушителем. С таким заявлением Сафронов выступил в интервью РИА Новости. По мнению художника, глава киевского режима не войдет в историю с положительной стороны и не способен оставить…

% дней назад