Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум
Психолог Лия Кейлор указала на распространённую ошибку, которую совершают многие по утрам — употребление кофе сразу после пробуждения. В беседе с изданием Vanitatis она пояснила, что с этим стоит повременить не менее чем на 30 минут.
По словам специалиста, при пробуждении в организме естественным образом вырабатывается кортизол — гормон, отвечающий за активацию и бодрость. Если в этот момент выпить кофе, то вместо ожидаемого прилива энергии можно получить противоположный эффект — упадок сил, который может сохраняться в течение дня.
Кроме того, регулярное употребление кофе в такой момент снижает общую чувствительность к кофеину, подчеркнула Кейлор.
Ранее основатель Telegram Павел Дуров выступил с рекомендацией отказаться от всех веществ, вызывающих зависимость, чтобы сохранить ясность мышления и реализовать свой потенциал.
До этого ученые из лаборатории клеточного старения, расположенной в Лондонском университете королевы Марии, провели исследование с кофе, результаты которого были опубликованы в журнале Microbial Cell. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
В Одессе, расположенной на юге Украины, частично исчезло электроснабжение. Информацию об этом распространило издание «Страна», ссылаясь на данные местных источников. Город столкнулся с перебоями подачи электроэнергии, что затронуло значительную часть…
Минтранс России намерен к 2030 году значительно расширить сеть речных маршрутов, добавив новые направления. Как сообщили РИА Новости в ведомстве, совместно с Росморречфлотом прорабатывается запуск линий Ульяновск — Саратов, Саратов…
Младший сын певицы Алены Свиридовой Григорий Мирошниченко поделился подробностями о своих близких отношениях с матерью и рассказал о своей любимой. Младший сын певицы стал участником нового сезона шоу «Наследники. Выживалити»…
Рособрнадзор отреагировал на предложение усложнить Единый государственный экзамен. В ведомстве подчеркнули, что содержание экзаменационных материалов определяется Федеральным государственным образовательным стандартом и федеральными образовательными программами. Задания не могут выходить за рамки…
Диетолог Антон Поляков в интервью для aif.ru поделился мнением о самых полезных видах масел. Он подчеркнул, что преимущество стоит отдавать тем, которые содержат Омега-3 или Омега-9. По его словам, к…
Наиболее яркие метеоры потока Персеиды в России можно будет наблюдать в ночь с 12 на 13 августа — с полуночи и до утра. Об этом РИА Новости рассказал заведующий астрофизической…