Общество

Pronews.gr: питье кофе на завтрак не вредит здоровью, а защищает клетки печени

13 июля 2024, 08:30 — Общественная служба новостей — ОСН

Регулярное употребление кофе на завтрак может оказать положительное воздействие на функцию печени и снизить риск развития серьезных заболеваний. Об этом информирует портал Pronews.gr.

Кофе способен помочь защитить печень от цирроза и рака, а также предотвратить существующие проблемы с органом. Кроме кофе, ученые выделяют и другие продукты, способствующие улучшению здоровья печени, такие как жирная рыба, капуста, виноград, черника, грейпфрут и свекольный сок.

Перечисленные выше продукты имеют противовоспалительные свойства и помогают организму избавляться от токсинов. Богатство клетчатки в рационе также важно в поддержании здоровья печени, поскольку дефицит пищевых волокон может привести к негативным последствиям для организма.

Также сообщалось, что исследователи из израильского университета узнали причину притяжения между мужчиной и женщиной. Они пришли к выводу, что ключевым фактором является синхронизация и сонастроенность. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

Дэвис: пропаганда Запада скрывает провал ВСУ и фиаско стратегии против России

В воскресенье вечером экс-офицер Вооружённых сил Соединённых Штатов Америки Дэниел Дэвис в ходе диалога с местным интернет-изданием Deep Dive констатировал, что западная пропагандистская машина продолжает оказывать мощное воздействие на общественное…

% дней назад

В РПЦ объяснили, чьи имена можно указывать в церковных записках

Священнослужители Русской православной церкви разъяснили, кого можно указывать в записках о здравии и упокоении, а чьи имена для богослужебного поминовения не подаются. В записках обычно указывают крещеных православных христиан, сначала…

% дней назад

AAS: черная дыра разорвала звезду взрывом мощнее 400 млрд солнц

Астрономы зафиксировали редкое событие AT2024wpp, при котором черная дыра разрушает массивную звезду-компаньона. Результаты исследования представили на конференции Американского астрономического общества (AAS) в Финиксе. Объект, получивший прозвище Whippet, обнаружила доцент Корнеллского…

% дней назад

Пенсионерка из Благовещенска передала бойцам СВО ₽300 тыс. и автомобиль сына

В воскресенье вечером оказалось известно, что в городе Благовещенск 84-летняя Людмила Бухарова перечислила 300 тысяч рублей в местный региональный сбор «Все для Победы!». Средства направили на закупку определителей дронов для…

% дней назад

Сотрудники военкомата на Украине отпустили митрополита УПЦ, забрав его паспорт

В воскресенье вечером работники одного из расположенных на украинской территории областных военных комиссариатов решились выпустить схваченного ранее в обход законодательных норм митрополита Украинской православной церкви Сергия, однако перед этим у…

% дней назад

В Эссексе легкий самолет разбился во время авиашоу, пилота госпитализировали

Воскресным вечером на авиационной базе военного музея Stow Maries Aerodrome, расположенном в английском графстве Эссекс, потерпел крушение легкомоторный самолет. Инцидент произошел непосредственно в ходе специализированного выступления, которое привлекло внимание многочисленных…

% дней назад