Общество

Профсоюзы и автошколы выступили за развитие платных парковок в Москве

17 ноября 2020, 19:18
avtovzglyad.ru
17 ноября 2020, 19:18 — Общественная служба новостей — ОСН

Идея муниципальных депутатов о приостановке развития платных парковок приведёт к ухудшению ситуации на дорогах и засилью «газелей» и такси под окнами жилых домов. Такое мнение Общественной службе новостей высказали представители автошкол и профсоюзов.

Напомним, несколько общественников и ряд муниципальных депутатов попросили временно прекратить расширять платное парковочное пространство в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией.

По мнению председателя Правления Союза автошкол Москвы Александра Ачкасова, предложение депутатов — это пиар и популизм.

Платные парковки освободили наши дороги и придомовые территории от колонн машин в два ряда, стоявших годами. В городе формируется совершенно другая автомобильная культура

«Попытка под предлогом заботы о здоровье москвичей фактически забыть о правах миллионов таких же горожан, не имеющим возможности припарковать автомобиль возле своего дома или вынужденных терпеть под своими окнами бесконечный автобардак, – не очень понятная лично мне позиция. Жители зачастую сами перехватывают инициативу и обращаются с просьбами о введении в их районах платной парковки. Платные парковки освободили наши дороги и придомовые территории от колонн машин в два ряда, стоявших годами. В городе формируется совершенно другая автомобильная культура, видим это на примере учеников наших автошкол. Фактически уже несколько поколений автомобилистов в Москве с ученической скамьи привыкли, что парковка — это цивилизованная, абсолютно упорядоченная история, а не дикий Запад, как было раньше.
Мораторий на расширение зоны платной парковки, как эффективная мера противодействия распространению коронавирусной инфекции выглядит более, чем странно. Это все равно, как лечить COVID чаем с медом: вроде и приятно, но толку мало. Популизм в чистом виде! Нельзя одно лечить, а другое калечить. Живая экономика – это лучшее лекарство от короновируса! Независимые специалисты неоднократно отмечали, что общественный транспорт в Москве, с точки зрения эпидемиологической обстановки, является лучшим в стране. А если не придерживаться элементарных гигиенических мер, известных сегодня всем от мала до велика, то вероятность подхватить болезнь даже при использовании личного автотранспорта ничуть не меньше», — уверен он.

Его позицию разделяет и генеральный секретарь Союза профсоюзов России Евгений Куликов. Он считает, что депутаты должны осторожнее подходить к проблеме парковочного пространства. Ведь собираемые с них деньги идут на благоустройство территорий.

«Придомовые территории предназначены для пользования в интересах жителей, которые страдают от нехватки парковочного пространства. А сегодня эти территории заполонили такси и “газели”, что создаёт массу неудобств людям. Жители ожидают от городских властей современной организации парковочного пространства, и чтобы деньги за платные парковки шли на благоустройство их района. Ожидают они и от муниципальных депутатов, что те будут профессионально и объективно относиться к решению проблем парковок: где надо делают платные, а где-то организовывают бесплатные. И популизм здесь не уместен. Лучше пусть сосредоточатся на проблемах социально незащищенных граждан, чем пиарятся и предлагают заведомо непроходные решения».




Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments