Общество

Профессор Кроуфорд: Употребление фастфуда снижает IQ человека

16 ноября 2023, 01:49 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Соединенного Королевства провели исследования, согласно которым потребление пищи с высоким содержанием сахара и углеводов, такой как гамбургеры и сладкие напитки, приводит к понижению IQ в среднем на семь процентов за каждое поколение.

По словам профессора Майкла Кроуфорда, за последние несколько десятилетий размер мозга человека уменьшился на двадцать процентов, что приводит к постепенному снижению IQ и росту числа случаев психических заболеваний.

Параллельное исследование в Норвегии продемонстрировало устойчивую тенденцию снижения показателей IQ у мужчин, которые родились после 1975 года. Специалисты полагают, это связано с изменением западной диеты, где произошел сдвиг от жиров к сахару и углеводам.

По мнению Кроуфорда, современные диеты «отупляют» людей и сильно отличаются от диеты, к которой приспособлен геном вида. Он считает, что диеты, богатые омега-3 жирными кислотами, могут сыграть значительную роль в сохранении здоровья мозга.

Ранее шеф-повар Максим Кузнецов заявил, что желающие отказаться от употребления кофе могут обратить внимание на отвар шиповника. Подробнее по теме читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Виталий Приходько

Ранее публиковался в тематических сообществах в социальных сетях. Имею опыт в написании креативних текстов и рецензий. В данный момент работаю редактором ленты новостей в Общественной службе новостей.

Последние статьи

Московский зоопарк сообщил о рождении около 200 редких бабочек двух видов

В пресс-службе Московского зоопарка объявили о рождении около 200 редких бабочек птицекрылок и потомства голубых лунных бабочек. Генеральный директор учреждения Светлана Акулова пояснила, что полный цикл развития от яйца до взрослой особи занимает около двух…

% дней назад

Лукашенко поздравил Трампа с 80-летием

Президент Белоруссии Александр Лукашенко направил поздравление президенту США Дональду Трампу. Поводом стало восьмидесятилетие американского лидера. Сообщение об этом распространила пресс-служба белорусского главы. Этот жест традиционно относят к протокольным мероприятиям, поддерживаемым между государствами.…

% дней назад

Олимпийский чемпион Сергей Андронов внесен в базу «Миротворца»*

Двукратный обладатель Кубка Гагарина, олимпийский чемпион 2018 года и бывший капитан московского ЦСКА Сергей Андронов оказался в базе данных украинского портала «Миротворец»*, пишет «Чемпионат». 36-летнему хоккеисту инкриминируют покушение на суверенитет…

% дней назад

Сальдо заявил об отключении электричества во всех округах Херсонской области

Губернатор Херсонской области Владимир Сальдо проинформировал о масштабном сбое в энергоснабжении региона. По его словам, все округа области полностью или частично лишились электричества. Сообщение было опубликовано в официальном канале главы региона на платформе «Макс». Сальдо…

% дней назад

Японский депутат от либералов Сёдзи Нисида призвал к сближению с Россией

Четырнадцатого июня в Токио депутат от правящей Либерально-демократической партии Японии Сёдзи Нисида выступил с заявлением о необходимости постепенного восстановления отношений с Москвой, передает ТАСС. Он отметил, что Соединенные Штаты больше…

% дней назад

РИА Новости: НАТО наращивает активность у границ России

Североатлантический альянс продолжает наращивать военную активность у российских границ. Армии сразу нескольких стран проводят учения и не скрывали, что их цель — противостоять мифической «агрессии Кремля». Запад готовился к вооруженному…

% дней назад