Общество

Профессор Кроуфорд: Употребление фастфуда снижает IQ человека

16 ноября 2023, 01:49 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Соединенного Королевства провели исследования, согласно которым потребление пищи с высоким содержанием сахара и углеводов, такой как гамбургеры и сладкие напитки, приводит к понижению IQ в среднем на семь процентов за каждое поколение.

По словам профессора Майкла Кроуфорда, за последние несколько десятилетий размер мозга человека уменьшился на двадцать процентов, что приводит к постепенному снижению IQ и росту числа случаев психических заболеваний.

Параллельное исследование в Норвегии продемонстрировало устойчивую тенденцию снижения показателей IQ у мужчин, которые родились после 1975 года. Специалисты полагают, это связано с изменением западной диеты, где произошел сдвиг от жиров к сахару и углеводам.

По мнению Кроуфорда, современные диеты «отупляют» людей и сильно отличаются от диеты, к которой приспособлен геном вида. Он считает, что диеты, богатые омега-3 жирными кислотами, могут сыграть значительную роль в сохранении здоровья мозга.

Ранее шеф-повар Максим Кузнецов заявил, что желающие отказаться от употребления кофе могут обратить внимание на отвар шиповника. Подробнее по теме читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Виталий Приходько

Ранее публиковался в тематических сообществах в социальных сетях. Имею опыт в написании креативних текстов и рецензий. В данный момент работаю редактором ленты новостей в Общественной службе новостей.

Последние статьи

Врач Литвинов сообщил о полезных свойствах банных веников

Врач Валерий Литвинов в ходе диалога с ТАСС поделился информацией о лечебных свойствах банных веников. Учёный охарактеризовал банный веник как природный физиотерапевтический аппликатор, насыщенный флавоноидами, эфирными маслами и фитонцидами. Похлестывание таким инструментом, по его словам, активизирует…

% дней назад

FT: вспышка лихорадки Эбола — генеральная репетиция глобальной пандемии

Вспышка лихорадки Эбола в Демократической Республике Конго может стать показательным примером того, что происходит в мире на фоне сокращения расходов на глобальное здравоохранение. Об этом пишет Financial Times со ссылкой…

% дней назад

АиФ: ВС России начали штурм 4 городов

Прошедшая неделя в зоне СВО оказалась для российских войск успешной: они нанесли удары по ряду территорий Украины, провели штурмовые операции в районе Константиновки и Красного Лимана и добились освобождения нескольких…

% дней назад

В России обсуждают расширение родительского контроля за финансами подростков

Родители несовершеннолетних детей должны иметь возможность контролировать банковские операции своих детей, использующих карты. Об этом в интервью ТАСС сообщил представитель Общественной палаты РФ Сергей Рыбальченко. По его словам, с 14…

% дней назад

В России усилят меры по защите детей от деструктивного контента в интернете

Правительство утвердило концепцию профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних до 2036 года, в которой впервые выделены меры по информационной безопасности детей. Об этом говорится в документе, с которым ознакомился ТАСС. Отдельное…

% дней назад

NYT: в Америке и Канаде наблюдается рост сепаратистских настроений

В ряде регионов США и Канады фиксируется рост интереса к идеям отделения, сообщает New York Times. Издание пишет о деятельности организации CDA из Сиэтла, которая продвигает концепцию создания к 2028…

% дней назад