Ученые-биохимики из Нагойского университета в Японии провели исследование и пришли к выводу, что антиоксидант лютеолин помогает замедлить процесс появления седины на волосах. Он содержится в петрушке, чае, сельдерее, брокколи, луке, перце и моркови. Об этом информирует РБК со ссылкой на зарубежные источники.
Как рассказал профессор Масаси Като, исследование проводилось на специально выведенных лабораторных крысах, склонных к поседению. Животные, которым вводился лютеолин, остались черными, а другие постепенно поседели.
По данным ученых, лютеолин может влиять на эндотелины – белки, отвечающие за межклеточное взаимодействие. Сделанное открытие, уверены специалисты, позволит создать инновационные уходовые средства для волос.
Ранее в Мексике обнаружили редкую «рыбу Судного Дня», которая обычно прячется на глубине около 2000 метров. Морское существо имеет удлиненное тело, прозрачную кожу и выпуклые глаза.
Сегодня руководитель Лаборатории солнечной астрономии ИКИ РАН Сергей Богачев рассказал о рисках супервспышек на Солнце. Подробнее – в материале Общественной службы новостей.
В Красноярске сеть АЗС «Роснефти» ввела запрет на отпуск бензина в канистры — теперь топливо заливают только в баки автомобилей. Вслед за крупным игроком подобные ограничения начали вводить и небольшие…
Глава комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов в интервью Общественной службе новостей прокомментировал ситуацию с появлением псевдожен, претендующих на выплаты погибших на СВО бойцов. В понедельник, 8…
Основатель маркетингового агентства Out Digital, предприниматель и блогер Роман Зарипов в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей рассказал про человеческое доверие в эпоху искусственного интеллекта. По словам собеседника, большинство людей…
Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Соединенные Штаты в настоящее время не проявляют интереса к возвращению к договоренностям, достигнутым в ходе встречи президентов РФ и США Владимира Путина и…
Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Никита Чаплин, представляющий фракцию «Единая Россия», в беседе с RT изложил механизмы, позволяющие гражданам увеличить размер пенсионных выплат. Парламентарий акцентировал внимание на проверке…
В Краснодарском крае на ряде небольших автозаправочных станций зафиксировали временный дефицит топлива, сообщает региональный Оперативный штаб. Причиной, по оценке штаба, стал сбой в системе мелкооптовых закупок: частные заправки приобретают бензин…