Ларс Фаднес, профессор питания Бергенского университета (Норвегия), провел исследование, чтобы выяснить, какие продукты могут преждевременно нанести вред организму, а какие наоборот, помочь продлить жизнь.
Участники эксперимента, мужчины и женщины, исключили из своего рациона сладкие напитки и обработанное мясо. Вместо этого они начали употреблять цельнозерновые продукты, фрукты, овощи и орехи. Такие изменения в рационе помогли участникам эксперимента прожить в среднем на 10,8 лет дольше, чем те, кто не изменил своей диеты.
Интересно отметить, что достигнуть таких результатов участники эксперимента начали уже после достижения 40-летнего возраста.
Фаднес подчеркнул, что его исследование подтверждает важность качественного питания для увеличения продолжительности жизни. Чем больше в рационе присутствует полезных продуктов, тем лучше для здоровья и долголетия человека.
Ранее терапевт Зяблова перечислила симптомы для срочного обращения к врачу. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
С первого сентября 2026 года на территории Российской Федерации вступает в силу комплексный закон, формирующий правовую основу для легального оборота криптовалют. Цифровые активы официально закрепляются в статусе имущества, появляется возможность…
Заместитель председателя Всемирного Русского Народного Собора Михаил Иванов рассказал, к какому святому православные верующие традиционно обращаются с молитвами о здоровье и выздоровлении близких. По его словам, одним из наиболее почитаемых…
МИД России заявил, что действия Евросоюза по проверке судов, которые относят к «теневому флоту», могут создать угрозы для самого ЕС. В ведомстве напомнили, что в рамках операции «Ирини» у берегов…
Дмитрий Медведев заявил, что герои специальной военной операции сегодня находятся среди обычных россиян и могут лично рассказывать о происходящем и своем опыте. По его словам, это дает возможность доносить до…
В расположенном на территории Московской области городе Подольск работники правоохранительных ведомств в среду вечером сумели задержать местного жителя, который подозревается в стрельбе по людям. Инцидент произошел в ночь на 10…
В школах и детских садах России 18–19 августа проведут всероссийское антитеррористическое учение перед началом нового учебного года. Об этом сообщил первый замминистра просвещения Александр Бугаев. В ходе мероприятий проверят готовность…