Общество
Придумали штрафы, чтобы возить деньги КАМАЗами: Автоэксперт Шкуматов о новых правилах ПДД
Автор: Дмитрий Здорников
6 апреля 2021, 09:07
Подход к установлению скоростного режима по всей стране будет существенно изменён с введением новых правил ПДД. Это приведёт к росту количества штрафов и значительному снижению скорости движения на всех трассах. Об этом Общественной службе новостей заявил координатор движения автомобилистов «Синие ведерки» Пётр Шкуматов.
В России испытывается новый способ определения скорости автомобилей на дорогах. Для этого будут использоваться динамичные дорожные знаки и специальные камеры, контролирующие поведение водителей. Динамичный знак будет реагировать на окружающую обстановку, и выводить новую рекомендуемую скорость на особый экран. Также рядом с подобными знаками планирует закрепить по три камеры. Первые две будут фиксировать подъезд авто к знаку, еще одна будет закреплена через три-пять десятков метров. Это позволит минимизировать спорные ситуации, а главное – будет отображать информацию на экране знака в момент нарушения.
По словам Петра Шкуматова, такой подход вызывает в среде водителей лишь возмущение. Он полагает, что введение динамической системы делается лишь для наполнению бюджета за счёт штрафов.
Миллиарды, десятки, сотни миллиардов рублей на этом можно «срубить»
«Зачем это нужно? Есть правила дорожного движения, в которых написано чёрным по белому, что водитель сам выбирает скоростной режим от нуля, до максимально возможного. ГИБДД итак занижает верхний скоростной лимит: то есть по дороге можно ехать 110, они ставят 70. Ладно, все едут 89, это терпимо. Но с новыми правилами они будут просто издеваться: едешь по дороге, бац, знак изменился и абсолютно весь поток получил штрафы в один клик мыши. Миллиарды, десятки, сотни миллиардов рублей на этом можно “срубить”. Хочется сказать им матом: вы не заботитесь о людях, вы беспокоитесь о своём кармане. В действительности эта ситуация с заниженными скоростными режимами влияет только на количество штрафов», — считает эксперт.
Координатор добавил, что ГИБДД в течении нескольких лет существенно занижали скоростной режим на некоторых трассах, собирая штрафы с каждого 30 водителя. Сейчас такая схема будет транслирована на всю страну.
«Например, на Северо-Восточной хорде был установлен скоростной режим 60 километров в час. Во имя безопасности, мира во всём мире и чтобы не было слезинок ребёнка. 3% водителей, то есть каждый тридцатый, там получали штраф. После того, как они набили свои квартиры деньгами наличными, они решили ослабить хватку и сделали ограничение 80. Сейчас там едут 99, что приемлемо. Хотя проектировалась дорога по скоростному режиму 150 километров в час. Окей, кинули народу кость, повысили скоростной режим и число штрафов уменьшилось в 30 раз. И, что думаете, трупы пошли? Нифига, всё осталось, как есть. Возникает вопрос: зачем вы три года штрафовали людей, вывозили КАМАЗами деньги? И подобную систему сейчас хотят ретранслировать на всю страну», — предупредил он.
Это не первые изменения, которые коснутся ПДД. Так, власти планируют ужесточить наказания вождение в пьяном виде. Теперь за сам факт нахождения за рулем в нетрезвом состоянии можно получить три года тюрьмы с шестилетним запретом на занятие определенных должностей. Читайте о проекте изменений в законодательство о ПДД в отдельной статье на портале ОСН.


Полностью поддерживаю. Все эти новшества ведут к увеличению количества штрафов. И только. Отменять надо эти изменения и уменьшать размеры штрафов.
один из неадекватов зарулем.. Щас, снижать..Штраф должен быть болезненным.. Сейчас и так смешные наказания за обочину, красный
это для тебя смешные штрафы? Надо повышать неотвратимость наказания (задолженность достигает нескольких сот тысяч). Ты, вероятно, работаешь в системе Газпрома.
Пришла пора провести чистку власти. Никаких переворотов, никаких революций. Просто собрать всех чьи подписи стоят под антинародными документами и вместе с семьями, любовницами, нахлебниками и прочим сбродом отправить строить дорогу Москва-Магадан. Причем начало строительство от въезда в Магадан. Охрану создать из бывших их же охранников, семьям которых позволено будет остаться в цивилизованных местах. И пускай они строят дорогу в светлое будущее.
Никакая смена лиц ничего изменить не в состоянии, пока не сменились классы, стоящие у власти. В.И.Ленин
Так меняли уже – 1917… или опять нужно? Опять Гражданская война, разруха и по новой?
Я бы сказал тотальный геноцид автовладельцев. Штрафы, налоги, бензин, снос гаражей, отсутствие парковок, ТО, все для зарабатывания с “дойных коров” в виде обычных людей с авто.
У такое “новшество” поставили прям перед пешеходным переходом. Пока вверх варежку раскроешь, пешика не пропустишь, будешь нп пешеходный смотреть – знака не увидишь… Количество знаков, особенно в городах надо снижать. Их катастрофически много, они уже не способствуют безопасности, а отвлекают водителя.
Я бы дополнил, что количество дорожных знаков в той же Москве просто зашкаливает, вот инфотабличку, которая указывает, что в населенном пункте установлены камеры, они решили одну оставить, типо другие не нужны, а вто ставить один и тот же знак через каждые 20-30 метров это нормально. Почему то за рубежом считается нормой ставить знак с камерой немного загодя перед самой камерой. Но мы во главе с Собяниным идем впереди планеты всей. Только почему то зарплаты не поспевают за нами.
Много ли про “зарубеж” знаешь? нет у них табличек, а скрытое патрулирование и замаскированные камеры очень даже распространены.
Я знаю!
Там скорость ограничена разумно, для безопасности народа, а не для грабежа “популяции”
Полностью согласен с автором статьи, а также с мнением представленного эксперта. Но думаю, что сия инициатива исходит все таки не от ГИБДД, а от мэра Москвы (сначала на Москве опробовать), ну а Ликсутов протолкнул выше по номенклатурной лестнице. Ведь сей г-н Прибалт только ради этого и поставлен Собяниным.