Общество

Pravda.ru: Ученые рассказали, какие овощи снижают риск развития рака

8 мая 2023, 19:55 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из университета Адама Мицкевича рассказали, какие овощи снижают риск развития онкологических заболеваний. Об этом сообщает Pravda.ru.

Специалисты провели исследования и на основании их результатов пришли к выводу, что картофель, помидоры и баклажаны могут способствует снижению риска развития рака.

Ученые объяснили, что названные овощи относятся к семейству пасленовых, поэтому богаты на содержание гликоалкалоидов. Это свойство пасленовых позволяет им, согласно данным исследования, бороться с раковыми клетками и снижать побочные эффекты от методов лечения онкологических заболеваний, в частности химиотерапии.

Ранее онколог-химиотерапевт Максим Астраханцев предупредил, что овощи с большим количеством нитратов могут спровоцировать развитие рака. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ольга Суханова

Аспирантка школы философии НИУ ВШЭ. Автор новостных текстов Общественной службы новостей

Последние статьи

Синоптик Позднякова: 12 июня в Москве пройдут кратковременный дождь и гроза

Главный специалист столичного метеобюро Татьяна Позднякова сообщила РИА Новости прогноз погоды на День России. Двенадцатого июня в Москве ожидаются кратковременный дождь и гроза при высокой температуре воздуха. По словам синоптика,…

% дней назад

МИД РФ: приглашение Путину на саммит G20 от США пока не поступало

Россия до сих пор не получила от американской стороны официального приглашения для президента Владимира Путина на предстоящий саммит «Группы двадцати». Об этом в интервью РИА Новости сообщил посол по особым…

% дней назад

Звезде «Великолепного века» Саат грозит десять лет тюрьмы за наркотики

Турецкой актрисе Берен Саат, известной по роли в сериале «Великолепный век», может грозить до десяти лет лишения свободы. Такое наказание возможно в случае подтверждения положительного теста на наркотики и обнаружения…

% дней назад

Полиция США начала проверку из-за цифр 86 47 на газоне в центре столицы

12 июня полиция Вашингтона инициировала расследование после того, как на центральном бульваре американской столицы были обнаружены гигантские цифры «86 47». Эти символы, по мнению властей, могли содержать угрозу физической расправы…

% дней назад

Генконсул РФ обвинил Францию в бездействии после нападения на дипмиссию

В феврале 2025 года на территорию генерального консульства России в Марселе были брошены три пластиковые бутылки, наполненные взрывчаткой. Две из них детонировали, создав реальную угрозу для жизни сотрудников дипломатического учреждения.…

% дней назад

Гатилов заявил в Женеве, что Россию невозможно отменить

В Женеве 12 июня прошел прием по случаю Дня России. Мероприятие организовало постоянное представительство РФ при Отделении ООН и других международных организациях. Во время торжественной части с речью выступил постоянный…

% дней назад