Общество

Пользователям соцсетей дали советы по защите аккаунта от взлома

11 февраля 2021, 17:28
Фото: indexis.ru
11 февраля 2021, 17:28 — Общественная служба новостей — ОСН

В январе пользователи Instagram пожаловались на уведомления о подозрительных попытках входа в аккаунт. Сбои происходили от Татарстана и Дальнего Востока до Индии. Об этом в четверг пишет «360».

Это заключалось в том, что соцсеть просила подтвердить, действительно ли сам подписчик пытается войти в аккаунт. Также она требовала придумать новый пароль. Однако даже после его смены пользователи продолжали получать уведомления о попытках входа.

Для защиты аккаунта Instagram предлагает настроить двухфакторную аутентификацию. Такая функция позволяет отслеживать доступ к странице в соцсети. Если кто-то попытается войти в аккаунт с другого мобильного устройства или неопознанного браузера, ему придется ввести специальный код или подтвердить попытку входа.

Instagram предоставляет два способа двухфакторной аутентификации. Это SMS и генерация кода сторонним приложением.

Эксперт по информационной безопасности компании Cisco Systems Алексей Лукацкий посоветовал пользователям не публиковать свои контактные данные в Сети, не раскрывать финансовые инструменты и следить за кругом общения.

«Особенно внимательным надо быть, когда кто-то звонит и представляется службой безопасности, опираясь на информацию, полученную из вашего аккаунта. Необходимо следить за тем, что от нас просят эти люди. Как только заходит разговор о том, чтобы перевести деньги или прислать скан документов, то это, скорее всего, мошенники», — пояснил Лукацкий.

Генеральный директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин рекомендовал составлять сложные пароли, на подбор которого у злоумышленников уйдет несколько лет.

«Надо использовать длинный запоминающийся пароль. Можно переложить русские предложения, в английской раскладке включить спецсимволы. Но если вы напечатали этот пароль на ненадежном сайте, то его украдут», — отметил он.

Бывший технический директор «ВКонтакте» Антон Розенберг считает, что за безопасность несут ответственность не только сами пользователи, но и администрации соцсетей.

«Ресурсы должны обеспечивать отсутствие ошибок в системе входа и грамотную политику ограничения числа попыток массового перебора. В идеале — следить за утечками баз, в том числе и чужих, и превентивно защищать скомпрометированные данные», — пояснил он позицию.




Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments