Исследователи из Польши выяснили, что бузина является отличным источником антиоксидантов, которые помогают организму человека бороться с вирусными инфекциями. Их работа опубликована в журнале Molecules.
По утверждению ученых, этот продукт также снижает уровень окислительного стресса организма за счет высокого содержания фенолокислот и флавоноидов. Это свойство помогает бузине увеличивать продолжительность жизни и сокращать долгосрочные повреждения организма.
«Исследования показали, что содержание фенолокислот и флавоноидов в экстрактах определяет их антибактериальную активность. Из анализируемых соединений наибольшее влияние на высокую антибактериальную активность экстрактов бузины оказали апигенин, кемпферол и феруловая, протокатеховая и п-кумариновая кислоты», — добавляют исследователи.
С выводами польских ученых согласны их американские коллеги из Института здоровья Франклина. Они исследовали влияние бузины на скорость выздоровления от респираторных инфекций. Сообщается, что у контрольной группы, употреблявшей ягоду в пищу, значительно снижалась симптоматика со стороны верхних дыхательных путей.
Ранее в Финляндии рассказали о неожиданной пользе ржаного хлеба. Подробности читайте в материале Общественной Службы Новостей.
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…