Исследователи из Высшей школы экономики (ВШЭ) выявили, что уровень продолжительности жизни в России существенно зависит от пищевых привычек граждан.
В рамках проекта была обнаружена взаимосвязь между здоровым питанием и продолжительностью жизни. Исследование показало, что как у женщин, так и у мужчин продолжительность жизни увеличивается, если их рацион соответствует рекомендациям Минздрава.
В 2021 году самая благоприятная ситуация с продолжительностью жизни была в Омской области, а наименее выгодная — в Чукотском автономном округе.
Избыточное потребление сахара, соли и жиров животного происхождения оказывает негативное воздействие на продолжительность жизни, тогда как употребление белка, молочных продуктов, рыбьих жиров, овощей и фруктов содействует ее увеличению, пояснил демограф Алексей Ракша.
Важно отметить, что питание, несмотря на свое влияние, не является единственным и главным фактором, воздействующим на продолжительность жизни.
Потребления алкоголя на 10% приводит к снижению продолжительности жизни мужчин почти на три месяца и у женщин на 1,7 месяца. Вмешиваются также другие факторы, такие как уровень благосостояния, неравенство доходов, урбанизация и воздействие пандемии коронавируса.
Ранее стало известно, что безалкогольные кофеиносодержащие напитки, часто подающиеся как «тонизирующие», могут представлять опасность для сердца и сосудов в связи с высоким содержанием кофеина. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Подростки начали использовать в больших дозах препарат для лечения болезни Паркинсона ради наркотического эффекта. Об этом сообщил директор Национального научного центра наркологии Минздрава России Анатолий Сахаров, передает ТАСС. По его…
Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила в интервью РИА Новости о подготовке игрового фильма, посвященного Винни-Пуху. Проект реализуется в партнерстве с кинокомпанией «Наше кино». Слащева, подчеркнув свою личную…
Доллар перестал быть надежным инструментом для сохранения сбережений, заявил доцент Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Балынин в беседе с журналистами aif.ru. По его словам, до конца года ожидается дальнейшее…
Поиски семьи Усольцевых, исчезнувшей в Красноярском крае, принесли неожиданную находку. Участники спасательной операции обнаружили фрагмент палки для скандинавской ходьбы. Однако, как выяснили журналисты, показания свидетелей не содержали упоминаний о таком…
Модель Полина Диброва поделилась, что она и её избранник Роман Товстик не спешат с заключением брака. Об этом сообщил телеканал НТВ. Бывшая жена телеведущего Дмитрия Диброва пояснила, что на данный…
Губернатор Запорожской области Евгений Балицкий заявил, что Международное агентство по атомной энергии не признает Вооруженные силы Украины ответственными за обстрелы Запорожской АЭС. В интервью РИА Новости он сослался на личные…