Общество

PNAS: пища с метионином способствует трудноизлечимому раку головы и шеи

31 июля 2024, 11:08 — Общественная служба новостей — ОСН

Недавние исследования ученых из Университета Южной Калифорнии выявили связь между употреблением пищи с высоким содержанием аминокислоты метионина и развитием труднолечимого рака ротовой полости и дыхательных путей. Результаты этого исследования были опубликованы в авторитетном научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).

В ходе исследования было обнаружено, что раковые клетки полости рта содержат повышенные концентрации метионина по сравнению с другими типами опухолей. Метионин является незаменимой аминокислотой, которую мы получаем из пищи, например, из морепродуктов, яиц и говядины.

Ученые выяснили, что блокирование транспортера LAT1, мембранного белка, отвечающего за поглощение метионина клетками, приводит к замедлению роста опухолей. Более того, эксперименты на животных и лабораторных органоидах показали, что диета с низким содержанием метионина вдвое снижает скорость роста раковых опухолей по сравнению со стандартным рационом. Это объясняется тем, что злокачественные клетки гораздо больше зависят от метионина, в то время как здоровые клетки менее чувствительны к его дефициту.

Следующим шагом станут клинические испытания, направленные на изучение эффективности низкометионной диеты у пациентов с раком ротовой полости.

Ранее сообщалось, когда проходит всемирный день борьбы с раком легкого: История и традиции даты. Подробнее в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Камилла Булгакова

Родилась в Уфе, юрист-журналист, обожающий хорошее кино. Окончила РЭУ им.Плеханова по специальности «Мультимедийная журналистика». Сотрудничала с общественными организациями в области организации спасения на воде и предотвращения несчастных случаев.

Последние статьи

Захарова: западные схемы по Палестине являются проявлением неоколониализма

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова выступила с критикой западных инициатив, касающихся будущего палестинских территорий. Об этом в понедельник, 8 июня, сообщает ТАСС. Она заявила, что спонсируемые правительствами западных стран…

% дней назад

Трамп пригрозил Израилю отказом в помощи при новых атаках со стороны Ирана

Президент США Дональд Трамп предупредил премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху о возможном отказе в военной поддержке Тель-Авива в случае возобновления обстрелов со стороны Ирана. Соответствующее заявление американский лидер сделал в интервью…

% дней назад

Лантратова рассказала о состоянии машиниста после атаки БПЛА в Крыму

Уполномоченный по правам человека в РФ Яна Лантратова рассказала о состоянии машиниста, пострадавшего при атаке беспилотника на локомотив пассажирского поезда в Крыму. Об этом в понедельник, 8 июня, сообщает ТАСС.…

% дней назад

Президент Ливана Джозеф Аун предложил Израилю начать диалог

Президент Ливана Джозеф Аун выступил с обращением к правительству и народу Израиля. Он призвал отказаться от логики войны и перейти к переговорам для завершения конфликта. Об этом в понедельник, 8…

% дней назад

Глава ЦИК Армении Овакимян объявит окончательные итоги выборов 14 июня

Руководитель Центральной избирательной комиссии (ЦИК) Армении Ваагн Овакимян заявил, что итоговые результаты парламентских выборов будут представлены 14 июня. До 12 июня включительно комиссия проведет пересчет голосов и корректировочные процедуры. После…

% дней назад

В Москве две девушки пострадали в давке у магазина косметики

В центре Москвы две девушки пострадали во время давки у магазина косметики на Новом Арбате. Об этом сообщает РЕН ТВ. Инцидент произошел после акции одного из косметических брендов. Покупателям предложили…

% дней назад