Общество

PNAS: Богатые флавонолами продукты помогают улучшить память

4 сентября 2023, 17:30 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученым из Колумбийского университета в США удалось обнаружить неожиданный эффект от богатых флавонолами продуктов. Оказалось, что они помогают сохранять память, говорится в описанных в журнале PNAS результатах работы.

Так, исследование было направлено на пожилых людей, за состоянием когнитивного здоровья которых следили в течение трех лет. Одной из двух групп предлагали флавонолы в таблетках по 500 миллилитров в день.

По истечении срока наблюдения ученые зафиксировали улучшение памяти на 16% у тех, кто употреблял вещества растительного происхождения флавонолы. Чаще всего данные вещества содержатся в темном шоколаде, красном вине, яблоках, облепихе, луке и чае.

Ранее диетолог Марият Мухина предупредила, что кофе не стоит употреблять вместе с алкоголем, так как бодрящий напиток притупляет чувство опьянения. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

В Киеве бывшего грузинского наемника ВСУ заподозрили в убийстве двух человек

В Киеве бывшего грузинского наемника ВСУ заподозрили в убийстве двух человек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на российские силовые структуры. По данным собеседника агентства, мужчина после службы устроился работать…

% дней назад

Трамп пообещал детальный меморандум с Ираном

Американский президент Дональд Трамп сделал заявление относительно будущего соглашения между США и Ираном. Он пообещал, что готовящийся меморандум о взаимопонимании станет исключительно подробным документом. Слова главы государства прозвучали в ходе…

% дней назад

Бывший замглавы МВД Великобритании Дэн Джарвис возглавил Минобороны

Бывший заместитель министра внутренних дел Великобритании Дэн Джарвис официально получил портфель главы оборонного ведомства – король Карл III утвердил назначение, а заявление от имени премьер-министра Кира Стармера распространила его канцелярия.…

% дней назад

Максим Галкин* передал долю недвижимости в Грязи несовершеннолетним детям

Юморист Максим Галкин* переоформил часть недвижимости в подмосковной деревне Грязь на своих несовершеннолетних детей. Информацию об этом распространило издание KP.RU со ссылкой на собственные источники. По данным издания, речь идет…

% дней назад

В Севастополе запретили отпуск бензина в канистры по QR

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил о введении с 12 июня запрета на отпуск топлива в канистры на автозаправочных станциях сети «ТЭС». Решение опубликовано в его официальном канале в мессенджере «Макс».…

% дней назад

Замминистра обороны Британии ушел вслед за главой ведомства

Заместитель министра обороны Великобритании Алистер Карнс объявил о своей отставке. Это решение последовало за уходом главы ведомства Джона Хили, который покинул пост днем ранее. Карнс заявил, что правительство не выполняет…

% дней назад