Общество

Пляшет под дудку “Роснефти”: журналисты “Ведомостей” раскритиковали своего главного редактора

23 апреля 2020, 15:28
Фото: news2.ru
23 апреля 2020, 15:28 — Общественная служба новостей — ОСН

Журналисты “Ведомостей” раскритиковали редакционную политику и. о. главного редактора издания Андрея Шмарова. Соответствующий материал в четверг был опубликован на сайте газеты.

По словам авторов, новое руководство обещало, что не станет менять редакционную политику. Однако обещания свои не сдержало.

Так, Шмаров якобы запретил использовать данные “Левада-Центра”. Кроме того, он удаляет статьи с критикой “Роснефти” и ее директора Игоря Сечина. Он также просил не критиковать идею обнуления президентских сроков.

“Лишившись репутации, “Ведомости” станут еще одним зависимым и управляемым медиа, цель работы которого — не удовлетворение потребности читателей в проверенных новостях и качественной аналитике, а реализация интересов и амбиций официальных и негласных владельцев”, – пишут журналисты.

Они отмечают, что в издании никогда прежде не существовало запрета на публикацию общественно важной информации – если авторы могли ее подтвердить. Это “неписаный договор с читателями”, доказательство журналистской независимости.

В завершение журналисты призвали редакционный совет “Ведомостей” сменить кандидатуру главреда.




Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments