Общество

PLOS One: Ученые развеяли миф о вреде добавления сахара в чай и кофе

29 октября 2023, 19:39 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Лейденского университета в Нидерландах установили, что добавление сахара в чай и кофе не имеет негативного влияния на организм. Результаты их исследования были опубликованы в журнале PLOS One.

Ученые представили анализ своего 32-летнего наблюдения, в котором приняли участие почти 3 тысячи участников. В рамках эксперимента эти люди пили чай и кофе, при этом добавляя в свой напиток разное количество сахара.

Исследователи также провели анализ различных показателей с целью установления общего уровня здоровья наблюдаемых. Кроме того, они проанализировали причины ухода из жизни некоторых из них.

Согласно результатам исследования, привычка добавлять сахар в напитки не повысила риск преждевременной смерти.

Ранее в эфире Общественной службы новостей гости программы «Стоит задуматься» обсудили, почему люди становятся вегетарианцами, а также плюсы и минусы такой диеты. Подробнее об этом смотрите в материале.

Поделиться
Ольга Суханова

Аспирантка школы философии НИУ ВШЭ. Автор новостных текстов Общественной службы новостей

Последние статьи

Глава МИД Индии Джайшанкар парировал обвинения в закупке российской нефти

На полях международного форума в Финляндии развернулся неожиданный диалог между министром иностранных дел Индии Субраманьямом Джайшанкаром и британским журналистом Гидеоном Рахманом. Последний, выступая в роли модератора, попытался указать на аморальность…

% дней назад

Группы людей в масках начали охоту на мигрантов после нападения на британца

В Северной Ирландии произошли массовые антимигрантские беспорядки. По данным СМИ, в Белфасте группы людей в масках атаковали дома и автомобили, связанные с мигрантами. В результате были подожжены десятки объектов, а…

% дней назад

Суд примет иск к Газманову на 44 млн рублей от экс-директора Царенко

Московский суд принял к рассмотрению иск бывшего директора народного артиста РФ Олега Газманова Дмитрия Царенко о взыскании 44 миллионов рублей. Соответствующая информация содержится в судебных материалах, оказавшихся в распоряжении РИА…

% дней назад

Власти Одессы потребовали убрать портрет Цоя из Летнего театра

Одесский городской совет выступил с требованием снять портрет советского певца и лидера группы «Кино» Виктора Цоя, а также убрать все русскоязычные надписи из Летнего театра. Об этом 11 июня сообщило…

% дней назад

Военный суд не изменил пожизненный срок фигуранту дела Моторолы

Апелляционный военный суд оставил в силе пожизненный приговор Александру Погорелову по делу об убийстве Арсена Павлова («Моторола») и покушении на первого главу ДНР Александра Захарченко. Жалобы защиты были отклонены, передает…

% дней назад

Невестка Королёвой заявила, что участие в «Сокровищах императора» сблизило их

Невестка певица Наташи Королевой Мелисса Глушко поделилась своими впечатлениями о участии в популярном реалити-шоу, отметив, что оно еще больше сблизило её со звездной свекровью. Наташа Королёва и её невестка стали…

% дней назад