Общество

PLOS ONE: нуклеиновые кислоты в рыбе и дрожжах имеют противораковые свойства

31 августа 2024, 02:40 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследование, проведенное Университетом Осака Метрополитен, обнаружило потенциальную пользу нуклеиновых кислот, содержащихся в рыбе и дрожжах, для борьбы с раковыми клетками.

Опубликованные результаты в журнале PLOS ONE показывают, что соединения, происходящие из этих кислот, могут тормозить рост раковых клеток.

Исследование показало, что нуклеотиды и нуклеозиды, образующиеся в процессе переваривания нуклеиновых кислот, могут предотвращать размножение раковых клеток.

В ходе лабораторных экспериментов с крысами было выявлено, что химическое соединение гуанозин, полученное из этих кислот, эффективно препятствует репликации раковых клеток.

Профессор Акико Кодзима-Юаса и ее коллеги надеются, что эти результаты послужат отправным пунктом для дальнейших исследований диетических стратегий в профилактике рака.

Также сообщалось, что врача-невролога, отсутствие сновидений у некоторых людей может быть следствием естественного процесса старения. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

Двое подростков заманили и убили 15-летнюю девочку в Свердловской области

Двое подростков подозреваются в убийстве 15-летней школьницы в Краснотурьинске Свердловской области, сообщает E1.RU со ссылкой на мать погибшей. По данным издания, девочку заманили в безлюдное место за гаражами, где сначала…

% дней назад

В Башкирии после четырех дней поисков нашли тело 11-летнего мальчика

Четыре дня в Дюртюлинском районе Башкирии шли поиски 11-летнего школьника, пропавшего во время отдыха у воды. История завершилась трагически, сообщает «КП-Уфа». По данным издания, 23 мая мальчик после окончания четвёртого…

% дней назад

Брюссель предложил Киеву секторальную интеграцию вместо полного членства в ЕС

Украина получила статус кандидата в ЕС в июне 2022 года, однако процесс дальнейшего расширения застопорился. Несмотря на громкие обещания ускорить интеграцию, Киев так и не продвинулся к полноценному членству, передает…

% дней назад

С 1 марта 2027 года водителей могут лишить прав после медобследования

С 1 марта 2027 года в России изменится порядок медицинского контроля за водителями. Главное нововведение — расширение источников медицинских данных для ГАИ, сообщает BFM.ru. Информация о заболеваниях, способных повлиять на…

% дней назад

Азия и Африка заинтересовались скоростными штурмовыми лодками БК-10 и БК-16

Скоростная штурмовая лодка «БК-10» и катер «БК-16», известный под маркой «Калашников», привлекли внимание представителей ряда стран Азии и Африки на салоне «Флот-2026», передает ТАСС. Зарубежные делегации детально ознакомились с представленными…

% дней назад

«Регнум»: в РФ предложили строже проверять врачей с сомнительными дипломами

В российских медучреждениях обсуждают усиление проверки дипломов врачей на фоне сообщений о поддельных документах и сомнительной квалификации отдельных специалистов, пишет ИА «Регнум». Сообщается, что некоторые медработники признавались в покупке дипломов,…

% дней назад