Исследование, опубликованное в журнале PLOS One, показало, что диета с интервальным голоданием в сочетании с высокоинтенсивными тренировками является наиболее эффективной для похудения.
Женщины, следовавшие этим рекомендациям, достигали своих целей по снижению веса быстрее.
В рамках исследования участницы ограничивали прием пищи определенным временным промежутком.
Завтрак был в 08:00, а ужин – в 16:00.
Кроме того, они трижды в неделю посещали высокоинтенсивные функциональные тренировки под руководством инструктора, которые включали аэробные упражнения и тренировки с отягощениями.
Результаты исследования показывают, что выполнение только одного из этих аспектов значительно замедляет процесс похудения.
Ранее канадские медики обнаружили редкий случай «синдрома автопивоварни» у 50-летней женщины. Врачи установили, что прием антибиотиков и препаратов от гастрита способствовал развитию в кишечнике пациентки колоний дрожжей. Эти дрожжи перерабатывали сахар в этиловый спирт. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Депутаты партии «Новые люди» предложили провести эксперимент по полному дистанционному техосмотру автомобилей. Инициатива предполагает использование видеосвязи, а все результаты проверки будут оформляться в цифровом виде с электронной подписью. Осмотр смогут…
Парламентарий Госдумы Дмитрий Свищев (ЛДПР) в интервью РИА Новости разъяснил порядок оказания экстренной медицинской помощи в частных клиниках. По словам политического деятеля, многие россияне ошибочно полагают, что обращение в платное…
Российские специалисты завершили монтаж трех гиротронных комплексов на площадке Международного термоядерного экспериментального реактора (ИТЭР) во Франции. Об этом рассказали в Проектном центре ИТЭР Росатома. В госкорпорации отметили, что установленные системы…
Врач-оториноларинголог, ринохирург и кандидат медицинских наук Дмитрий Горин в беседе с РИА Новости озвучил ключевые рекомендации по безопасному использованию наушников. Специалист подчеркнул, что непрерывное прослушивание музыки не должно превышать двух…
Суд в немецком Кельне отказался выселять 101-летнюю Лилли Росток из квартиры, в которой она прожила почти 60 лет. Иск подала компания-владелец дома, планировавшая снести здание и построить на его месте…
В посольстве Российской Федерации в Вашингтоне состоялся торжественный прием по случаю Дня России. Мероприятие собрало дипломатических представителей и гостей. Перед ними выступил посол РФ в США Александр Дарчиев. Глава дипломатической…