Общество

PLOS One: 32-летнее исследование опровергло вред от сахара в кофе и чае

28 октября 2023, 00:48 — Общественная служба новостей — ОСН

Датские специалисты опровергли мнение о вреде сахара в чае и кофе. На протяжении 32 лет исследователи наблюдали за данными 2932 человек и выяснили, что добавление сахара в указанные напитки не оказало негативного воздействия на здоровье людей. Об этом говорится в материале издания PLOS One.

Исследование было запущено в 1970–1971 годах в Копенгагене. Ученые провели опрос и тест на кардиореспираторную выносливость у здоровых мужчин в возрасте от 40 до 59 лет. Спустя 15 лет специалисты вновь провели проверку состояния участников исследования, при которой замерили рост, вес и артериальное давление.

Кроме того, мужчинам предложили в деталях описать их пищевые предпочтения и сообщить о количестве затребованного кофе в чистом виде без добавления молока или сливок.

В 2017 году специалисты собрали сведения о всех участниках исследования, в том числе о тех, кто уже умер. Были установлены причины смерти, в том числе рак, диабет и сердечно-сосудистые заболевания. По результатам анализа полученной информации выяснилось, что употребление чая и кофе с сахаром не оказало никакого негативного воздействия на состояние здоровья участников.

Ранее диетологи Рэйчел Ричардсон и Эллисон Бригам рассказали о причинах непреодолимой тяги к сладкому. Подробнее по теме читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Виталий Приходько

Ранее публиковался в тематических сообществах в социальных сетях. Имею опыт в написании креативних текстов и рецензий. В данный момент работаю редактором ленты новостей в Общественной службе новостей.

Последние статьи

Путин пожелал удачи группировке «Днепр» в продвижении к Запорожью

Президент Владимир Путин провел в Кремле встречу с участниками специальной военной операции. Встреча прошла в одном из залов Кремля, где собрались военнослужащие, отличившиеся в ходе выполнения боевых задач. Среди приглашенных…

% дней назад

Постпред США заявил о подписании сделки с Ираном в воскресенье

Постоянный представитель Соединенных Штатов при ООН Майк Уолтц выразил уверенность в том, что соглашение с Ираном будет заключено в ближайшее воскресенье. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала ABC. «Я уверен,…

% дней назад

МВД: для защиты аккаунта рекомендуется использовать двухэтапную аутентификацию

Министерство внутренних дел России распространило свод правил, призванных предотвратить кражу учетных записей в мессенджерах. Специалисты отметили, что большинство случаев неправомерного доступа к аккаунтам происходит через социальную инженерию, взлом устройства или…

% дней назад

Швейцария на референдуме отклонила ограничение численности населения в 10 млн

Граждане Швейцарии на референдуме, состоявшемся 14 июня, отклонили предложение об ограничении численности населения десятью миллионами к 2050 году. Агентство Bloomberg, ссылаясь на данные общественной телерадиокомпании SRF, сообщило, что против инициативы…

% дней назад

Украинский дрон убил женщину в Брянской области

В деревне Сагутьево Брянской области украинский беспилотник самолетного типа атаковал мирное население. В результате удара одна местная жительница получила травмы, несовместимые с жизнью. Информацию об этом через мессенджер «Макс» распространил…

% дней назад

Пять человек пострадали в ДТП с тремя машинами в Самарской области

Четырнадцатого июня в Самарской области произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором столкнулись три автомобиля. Травмы различной степени тяжести получили пять человек, среди них оказался ребенок. Информацию о случившемся распространила пресс-служба регионального главка МВД. Местом…

% дней назад