Общество

PLOS Medicine: Мигрень увеличивает риск сердечного приступа у женщин

15 июня 2023, 15:28 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Орхусского университета рассказали об опасности мигрени для здоровья сердца женщин  они оказались более склонны к инсульту и сердечному приступу, чем мужчины. Об этом информирует журнал PLOS Medicine.

Сообщается, что и у мужчин, и у женщин, страдающих мигренью, больше вероятность инсульта или сердечного приступа в возрасте до 60 лет. Прошлые исследования показали, что к ишемическому инсульту более склонны молодые женщины. После этого специалисты решили выяснить, каковы риски у женщин с мигренью пережить сердечный приступ и геморрагический инсульт по сравнению с мужчинами.

В результате авторы изучили данные медицинских карт, собранных в период с 1996 по 2018 год у людей от 18 до 60 лет. Учёные сравнили риск сердечного приступа, геморрагического и ишемического инсульта участников эксперимента с мигренью с рисками в общей популяции без мигрени.

Оказалось, что и у мужчин, и у женщин с мигренью одинаково повышен риск ишемического инсульта. При этом у женщин с мигренью была большая склонность к сердечному приступу и инсульту по сравнению с мужчинами.

Ранее Общественная Служба Новостей писала, что нельзя делать при мигрени. Подробнее читайте здесь.

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

В Госдуме рассказали о льготах для доноров крови в России

Доноры крови в России имеют право на оплачиваемые выходные в день сдачи крови и дополнительные социальные льготы. Об этом РИА Новости рассказала депутат Госдумы Екатерина Стенякина. По её словам, работнику…

% дней назад

Врач Смирнова: морская жирная рыба является наиболее полезной

Врач Юлия Смирнова в беседе с РИА Новости разъяснила критерии выбора рыбы в зависимости от целей питания и состояния организма. Специалист подчеркнула, что дискуссия о преимуществах речной и морской рыбы не…

% дней назад

«Турпром»: отели Турции грозят изменить правила из-за ночного переворота

Турецкие отели на побережье Анталии подготовились к чемпионату мира по футболу 2026 года, который пройдет в США, Канаде и Мексике. Из-за ночных трансляций матчей гостиницы в Анталии, Белеке и Кемере…

% дней назад

161.RU: туристы рассказали, почему отказываются от поездок в Крым летом

Этим летом интерес к отдыху в Крыму заметно снизился. Читатели портала 161.RU рассказали, что многих отпугивают перебои с топливом, регулярные воздушные тревоги, сообщения о загрязнении моря и высокие цены на…

% дней назад

«Фонтанка» узнала, почему россиян хотят отговорить от полетов в Турцию

Российский союз туриндустрии предупредил путешественников о риске сбоев при поездках в Турцию из-за проблем с турецким перевозчиком Air Anka. Из-за отмен и переносов рейсов сложности уже возникли у тысяч туристов,…

% дней назад

Мошенники начали создавать фишинговые сервисы для просмотра ЧМ

Злоумышленники начали проявлять большую активность из-за недавнего старта очередного футбольного ЧМ. Теперь болеющих за любимых спортсменов граждан Российской Федерации обманывают при помощи возникшей несколькими днями ранее мошеннической схемы. Об этом,…

% дней назад