Ученые выяснили, что некоторые перемены в питании без уменьшения калорийности способны вызвать более здоровое старение. Соответствующую информацию опубликовало издание PLOS Biology со ссылкой на исследование сотрудников Института Бабрахама, являющегося партнерской организацией Кембриджского университета.
Как отметили в публикации, ученые поставили несколько экспериментов на дрожжевых клетках, которые продемонстрировали, что переход с богатой глюкозой еды на продукты, имеющие в составе галактоза, приводит к переменам на молекулярном уровне во время старения.
Данная работа стала опровержением предположению, что здоровой старости можно достичь лишь благодаря снижению калорийности.
«Таким образом, переход с глюкозы на галактозу уменьшил признаки старения дрожжевых клеток. Другие эксперименты показали, что польза для здоровья от ограничения калорий исчезает у мышей при возобновлении нормальной диеты. Это доказывает, что важно искать альтернативные подходы для поддержания здорового долголетия», — сказано в публикации.
Ранее врач Евгений Арзамасцев сообщил, что некоторые продукты могут стимулировать обменные процессы в организме человека, что увеличит коридор сжигания калорий. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Российский нападающий «Тампа-Бэй Лайтнинг» Никита Кучеров назвал получение «Харт Трофи» огромной честью. Приз вручается самому ценному игроку регулярного сезона Национальной хоккейной лиги. Слова хоккеиста привел официальный сайт НХЛ. Я очень…
На Камчатке развернуты поиски четырёх человек, пропавших в разных районах. Одним из них оказался доброволец, участвовавший в спасательной операции. Информацию об этом распространил telegram-канал Amur Mash. По данным источника, группа…
Молодые москвичи все чаще отказываются от покупки собственного жилья в пользу аренды. По данным экспертов, рынок постепенно меняется, предлагая больше вариантов для долгосрочного съема и сервисных форматов проживания. Одной из…
Министр территориального управления и инфраструктур Армении Давид Худатян заявил, что поставки российского газа продолжаются в штатном режиме, а действующие тарифы остаются без изменений. По его словам, армянская сторона не располагает…
Двенадцатого июня временные ограничения были введены еще в шести аэропортах России. Соответствующее сообщение распространила Росавиация. Ведомство уточнило, что под действие ограничений попали воздушные гавани Волгограда, Казани, Нижнекамска (Бегишево), Пензы, Самары…
Бизнесмен Курбан Омаров встретился с бывшим бойфрендом Ксении Бородиной Михаилом Терехиным на реалити-шоу. Курбан Омаров поделился, что неожиданным моментом во время его участия в проекте «Мастер игры» стало знакомство с…