Общество

PHN: в Японии выявили связь между потреблением мелкой рыбы и долголетием

4 августа 2024, 08:47 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Высшей медицинской школы Университета Нагои в Японии обнаружили, что употребление определенных видов мелкой рыбы может снизить риск смерти от ряда причин.

В их исследовании, опубликованном в журнале Public Health Nutrition, отмечается, что такие виды рыб, как белый окунь, мойва, японская корюшка и сушеные сардины, содержат полезные питательные вещества, такие как кальций и витамин А.

Изучив данные 80 802 участников в возрасте от 35 до 69 лет, исследователи выяснили, что за девять лет умерло 2482 человека, причем около 60% смертей были связаны с раком. Употребление этих видов рыб 1–3 раза в месяц может существенно снизить риск преждевременной смерти, считают ученые.

Также сообщалось, что для определения наличия рака можно провести пятисекундный «алмазный тест» на отпечатках пальцев. Впервые этот тест появился в США. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

Минобороны сообщило об уничтожении 67 беспилотников ВСУ за шесть часов

Российские средства противовоздушной обороны за шесть часов нейтрализовали 67 украинских дронов. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на Министерство обороны РФ. По данным ведомства, перехват украинских БПЛА происходил с…

% дней назад

Россия повысила пошлины на пальмовое масло из недружественных стран

Правительство России повысило ввозные таможенные пошлины на пальмовое масло, которое поставляется из недружественных стран. Об этом сообщили в Минсельхозе РФ. В ведомстве уточнили, что новая мера вступила в силу после…

% дней назад

BAZA выпустила на экраны первый в России нейросериал в медиа

BAZA завершила уникальный для российского медиарынка проект – нейросериал «БАЗА ДАННЫХ: КРИМИНАЛ». Цикл из 10 вертикальных нейрофильмов, посвящённых самым громким событиям передела власти в России бандитскими группировками, за два месяца…

% дней назад

В Смоленске возбудили дело после ДТП с маршруткой

В Смоленске возбудили уголовное дело после ДТП с маршрутным автобусом на Краснинском шоссе. Авария произошла днем в четверг. По предварительным данным, водитель маршрутки не справился с управлением, после чего автобус…

% дней назад

ВСУ лишились редкой техники НАТО в зоне СВО

Украинские вооруженные формирования задействовали в зоне специальной военной операции несколько образцов бронетехники, произведенной в странах НАТО и редко появлявшейся на поле боя. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает «Лента.ру».…

% дней назад

Дональд Трамп объявил об отмене военных ударов и бомбардировок Ирана

Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп сделал заявление, в котором сообщил об отмене ранее запланированных ударов по Ирану. Об этом он проинформировал в своей соцсети Truth Social. По словам Трампа, решение…

% дней назад