Ученые Университета Нагои в Японии обнаружили, что употребление мелкой рыбы целиком может оказать благоприятное воздействие на здоровье, помогая продлить жизнь и уменьшить риск развития заболеваний, включая рак у женщин.
Исследование, опубликованное в журнале Public Health Nutrition, охватило более 80 000 человек в возрасте от 35 до 69 лет и продолжалось в течение девяти лет.
Ученые выяснили, что женщины, которые употребляли мелкую рыбу 1-3 раза в месяц, 1-2 раза в неделю или чаще, имели значительно более низкий риск преждевременной смерти от всех причин и рака по сравнению с теми, кто употреблял этот вид рыбы реже. Это связано с высоким содержанием кальция и витамина А в головах, костях и органах мелкой рыбы.
В материале указали на важность включения мелкой рыбы в рацион как потенциально необходимого источника питательных веществ, особенно для тех регионов, где наблюдается их недостаток.
Также сообщалось, что национальный институт инфекционных заболеваний Японии сообщил о росте количества случаев синдрома стрептококкового токсического шока (СТШ) в стране. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил руководителю регионального управления СК по Ярославской области Александру Бессмельцеву представить доклад о расследовании уголовного дела, возбужденного после дорожно-транспортного происшествия. Соответствующее указание поступило 8…
Народная артистка России Лариса Долина заявила, что не видит смысла в пластических операциях. Подобные манипуляции, по мнению певицы, не способны изменить душу и сердце человека. Ее слова передал «Пятый канал».…
У берегов Одессы российские беспилотные комплексы «Герань» поразили два быстроходных катера, на которых, как сообщается, находились украинские десантники, направлявшиеся для провокационных действий в районе Крыма. Военный эксперт, капитан 1-го ранга…
Президент Беларуси Александр Лукашенко в ходе переговоров с заместителем председателя КНР Хань Чжэном, состоявшихся в Минске, заявил, что Китай может рассматривать республику в качестве своего самого верного союзника. Глава государства…
Вооруженные силы Украины нанесли удар по пассажирскому составу, следовавшему из Москвы в Симферополь. Член комитета Госдумы по обороне Андрей Колесник в беседе с «Лентой.ру» назвал целью этих действий попытку посеять…
Член комитета Государственной Думы по обороне Андрей Колесник обратил внимание на то, что вооружённые формирования Украины, по его оценке, наносят удары по гражданским объектам, в том числе по пассажирским поездам,…