Специалисты назвали продукты, включение которых в ежедневный рацион поможет преодолеть тягу к сладкому. Об этом 7 апреля пишет интернет-газета «Ридус».
В первую очередь речь идет о малине, ежевике, чернике, смородине, и вишне. Эти ягоды уменьшают тягу к различным конфетам, пряникам и шоколаду. Отмечается, что, несмотря на содержание сахара, они имеют низкий гликемический индекс, но при этом отлично насыщают и не вызывают резких скачков глюкозы в крови. Более того, в перечисленных ягодах содержится большое количество витаминов и минералов.
Как пишет издание, справиться с желанием поесть сладкого также помогает авокадо, благодаря наличию в нем мононенасыщенных жиров и клетчатки. Так, согласно исследованию ученых Калифорнийского университета в Сан-Диего (США), участники эксперимента, в рационе которых присутствовало авокадо, смогли существенно сократить потребление красного и обработанного мяса, соли и сладостей плюс снизили общую калорийность своего повседневного меню.
Американские врачи, в свою очередь, утверждают, что идеальным союзником в борьбе с тягой к сладкому являются фисташки, в составе которых сочетаются растительный белок, клетчатка и полезные жиры.
Кроме того, для преодоления глюкозной зависимости можно использовать овсянку, а именно овсяные хлопья высокого качества, нуждающиеся в долгой варке и способные обуздать даже самое сильное желание съесть что-нибудь сахарное и быстроуглеводное.
Ранее диетолог Алекс Плато рассказал Общественной службе новостей, почему сладости стали вызывать у россиян аллергию. Специалист заявил, что появление кожного зуда и пятен после съеденного куска торта или конфет объясняется тем, что таким образом организм реагирует на сахар, производство которого за последнее время претерпело изменения.
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…