Регулярное чтение может благоприятно сказаться на речевых навыках младенцев в возрасте до года. Об этом сообщают педиатры Университета Маршалла. Ученые написали об итогах своих исследований в издание The Journal of the American Board of Family Medicine, передаёт «Газета.Ru».
Отмечается, что у родителей, которые постоянно читают младенцам с их двухнедельного возраста, уже в девять месяцев дети проявляют улучшение языковых показателей. Они лучше понимают речь, а также стараются вербально ответить на нее.
В эксперименте участвовали 34 семьи. Их поделили на две группы: одни читали своим детям книги, а затем проверял их навыки при помощи особого языкового теста, другие же не читали младенцам, но также в итоге оценивали их речевые навыки.
После сравнения результатов обеих групп стало ясно, что чтение действительно ускоряет вербальное развитие у детей. В связи с этим в настоящее время педиатры рекомендуют уделять этому особое внимание – так ребенок не только научится раньше говорить, но и станет лучше понимать родительские просьбы и обращения.
Ранее сообщалось о том, что российским детям угрожают малокровие и анемия. Такое наблюдение прокомментировала педиатр Марина Царева. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
В Калининградской области 49-летнего мужчину обвинили в смертельном избиении знакомого. Об этом сообщили в региональном управлении Следственного комитета России. Инцидент произошёл в ночь на 7 июня в Гурьевске, на улице…
В Приморском крае местные жители зафиксировали необычное взаимодействие между дикими кабанами и воронами. Видео, на котором птицы используют спины зверей для передвижения по лесу, опубликовал во вторник, 9 июня, Telegram-канал…
Премьер-министр Польши Дональд Туск заявил, что Варшава должна участвовать в переговорах о завершении конфликта на Украине. По его словам, любые договорённости, принятые без участия Польши, не будут для неё обязательными.…
Доктор биологических наук, профессор Валерий Даниленко сообщил, что столичные ученые готовят к выпуску функциональные продукты питания, которые могут помочь в поддержке при депрессии и нейродегенеративных заболеваниях, передает «Вечерняя Москва». По…
В Москве в районе Солнцево проходит эвакуация людей из торгового центра «Небо». Об этом сообщает MSK1.RU. По данным издания, возле здания находится большое количество полицейских автомобилей. Также правоохранители перекрыли улицу…
Врио главы Дагестана Федор Щукин заявил о приостановке подачи газа после ЧП на участке магистрального газопровода. Об этом во вторник, 9 июня, сообщает РИА Новости. Инцидент произошел во вторник, его…