Общество

Пассажир “Аэрофлота” лишился бонусных миль из-за перевозки толстого кота Виктора

12 ноября 2019, 15:39
Фото: humaverse.com
12 ноября 2019, 15:39— ИА "Общественная служба новостей"

Авиакомпания «Аэрофлот» исключила своего клиента из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Об этом написало агентство “Москва”.

Пассажир перевёз кота Виктора, который весил порядка 10 килограмм, в салоне самолёта, летевшего из Москвы во Владивосток. Он вынимал животное из контейнера на борту и делал снимки для соцсетей.

“Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счёт участника – закрыт”, – уточнили в пресс-службе «Аэрофлота».

Как написало издание Baza, у клиента было накоплено около 400 000 миль. Однако представители авиакомпании не подтвердили эту информацию.

Лимит на вес животного, который установил перевозчик, составляет восемь килограмм. Представители «Аэрофлота» предложили хозяину кота Виктора сдать его в специальный багажный отсек, но мужчина пошёл на хитрость и обманул сотрудников компании.

Он взял у знакомых похожую кошку с допустимым весом и прошёл с ней регистрацию, а после – незаметно подменил питомцев. Выявить факт нарушения удалось благодаря записям с камер видеонаблюдения.

Ранее сообщалось, что побег “кота-наркокурьера” лишил суд главного свидетеля.








Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments