Общество

Панасюк: безопасная доза вина для мужчин составляет три бокала

11 декабря 2025, 04:50 — Общественная служба новостей — ОСН

Замглавы по научной работе ВНИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности, член-корреспондент РАН Александр Панасюк рассказал РИА Новости, что взрослому здоровому мужчине допустимо выпивать до трёх бокалов вина по 120 мл в день, тогда как женщинам рекомендуется на один бокал меньше — около двух бокалов или трети бутылки.

Он добавил, что такие нормы скорее основаны на практическом опыте французских исследователей, для которых бокал вина за обедом является культурной привычкой, передаваемой из поколения в поколение.

Панасюк также напомнил, что в организме человека алкоголь в малых количествах вырабатывается естественным образом при расщеплении сахаров.

Ранее сообщалось, что врачи провели исследование и оценили, как вино влияет на сердце. Они выяснили, что употребление от 12 до 35 бокалов вина в месяц связано со снижением риска сердечно-сосудистых заболеваний примерно на 50%. Но если пить больше, риск снова начинает расти. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Алена Мищенко

Журналист из Томска, выпускница ВШЖ ТГУ. Четыре года в профессии, опыт работы в интернет-СМИ и газетах. Люблю писать про культуру, путешествия, здоровье, науку и тд. Всегда открыта к новым темам и проектам.

Последние статьи

Стармер обсудил с Трампом урегулирование в Ближневосточном регионе

Поздним вечером глава британского правительства Кир Стармер созвонился с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом ради того, чтобы поговорить о происходящих в Ближневосточном регионе событиях и возможных вариантах достижения деэскалации. Об этом информирует пресс-служба политика,…

% дней назад

Двое детей и мужчина погибли при опрокидывании лодки на алтайском озере

Вечером 13 июня на озере Линево в селе Дмитро-Титово Кытмановского района Алтайского края перевернулась моторная лодка. В плавсредстве находились семеро граждан Российской Федерации: мужчина, управлявший судном, и шестеро несовершеннолетних. Следственный…

% дней назад

В Киеве иностранцы вечером устроили перестрелку на улице, двое не выжили

В Киеве произошла перестрелка с летальным исходом. Инцидент случился на территории гаражно-строительного кооператива, где трое выходцев с Кавказа пытались разрешить финансовый спор. Замглавы местной Нацполиции поделился сведениями о случившемся на…

% дней назад

МО: ПВО за 13 часов сбила 109 украинских беспилотников над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Трамп в ожидании сделки с Тегераном проводит день за игрой в гольф

В вечерний период лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп покинул Вашингтон и направился в соседний штат Вирджиния, где расположен его частный гольф-курорт. Репортеры Белого дома зафиксировали отъезд кортежа главы государства…

% дней назад

Путин: Белоусов работал по высокотехнологичным направлениям и стал главой МО

Лидер Российской Федерации Владимир Путин на мероприятии, в котором также поучаствовали представители офицерского состава Вооружённых сил государства, проинформировал о том, из-за чего Андрей Белоусов возглавил МО. Политик подчеркнул, что ведомство…

% дней назад