test

Общество

Ответственность звезд за рекламу финансовых пирамид обсудят в Госдуме

7 октября 2021, 15:07
7 октября 2021, 15:07 — Общественная служба новостей — ОСН

Комитет Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи может рассмотреть варианты привлечения актеров, звезд шоу-бизнеса и блогеров к ответственности за рекламу финансовых пирамид. Об этом заявил председатель комитета Александр Хинштейн заявил на Международной конференции по защите прав потребителей финансовых услуг.

«Я не исключаю, что нам нужно подумать в этом направлении. Потерпевшие от деятельности тех компаний, которые уже «грохнулись», и те, которые еще «грохнутся», в принципе имеют все основания обращаться в суд, требуя от амбассадоров, назовем их так, тех, кто торговал своим лицом, какой-то компенсации», – считает Хинштейн.

По словам председателя думского комитета, когда известные люди, обладающие определенным доверием к себе, принимают участие в рекламе, они  принимают на себя определенные моральные обязательства за то, что рекламируемый ими продукт как минимум надлежащего качества и свойства.

По мнению Хинштейна,в России также необходимо ввести соответствующую судебную практику.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что в Банке России упрекнули граждан в популярности финансовых пирамид. Ежемесячно россияне в средней финансовой пирамиде теряют от 30 до 50 миллионов рублей. Однако бывают и прецеденты, ущерб от которых в разы больше, подчеркнул он.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!