Общество

Основатель RUSSIADISCOVERY: Закрытые границы — повод вспомнить о нереализованных детских мечтах

23 июля 2021, 17:55
Фото: Единая геофизическая служба РАН
23 июля 2021, 17:55 — Общественная служба новостей — ОСН

По данным экспертов, отпуск россиян в этом году будет длиться около 11 дней. Наибольшим спросом пользуется Сочи. На это направление приходится 15% всех забронированных авиабилетов. О самых интересных туристических направлениях в эфире Общественной службы новостей рассказал основатель и генеральный директор RUSSIADISCOVERY Вадим Мамонтов. О самых интересных туристических направлениях в эфире Общественной службы новостей рассказал основатель и генеральный директор RUSSIADISCOVERY Вадим Мамонтов

Многие путешествуют по России?

– В этом году у нас двойной рост спроса на путешествия по России. Для многих людей закрытые границы были поводом задуматься о детских мечтах, которые остались нереализованными. Все мечтали в детстве поехать на Камчатку, в Карелию. Поэтому все ворвались открывать для себя отдых в России.

На какой срок едут отдыхать?

– Здорово, что формируется новый формат проведения отпуска. Это не только длительный отдых, но и отдых выходного дня. Длинное путешествие планируют достаточно заранее. Даже проведение отдыха в течение длинных выходных тоже появляется в формате путешествий туристов. Люди все чаще хотят уехать из большого города.

Длительность отдыха увеличивается из-за удаленной работы?

– Да, многие компании начинают пропагандировать удаленный формат работы, чтобы выезжать куда-то. Некоторые компании делают сокращенные рабочие недели, чтобы вывезти сотрудников на какой-либо отдых.

Сочи и Крым – самые популярные направления?

– Для такого формата да, сейчас многие компании задумываются об Алтае. Возможность уехать в такие локации привлекает людей, поэтому такой спрос возрастает. Мы специализируемся на активно-просвещенческом туризме. Это отличная возможность, чтобы получить цифровой детокс.

Популярно ли у нас хождение по горам, как у европейцев?

– Если говорить про трекинговые маршруты, то их стоимость доступна. Это то, что не требует высоких затрат, потому что там нет транспортной логистики. Есть программы за 30 тыс. рублей с достаточно хорошей программой и хорошими условиями.

Растет ли спрос на Камчатку?

– Сейчас на Камчатке все меняется. Спрос, родившийся за пару лет, растет очень быстро. Раньше там не было возможности обеспечить появление отелей. Сейчас есть множество компаний, которые этим занимаются. Пока что они все находятся в стадии проектирования. Очень хорошей возможностью является создание мобильных лагерей, которые сейчас дают более высокий уровень и комфорт.

«Гламурный» кемпинг – тренд?

– Требования к сервису возрастают. Многие люди ни разу не путешествовали в диком формате. Видя, что в дикой природе можно жить с комфортом, у людей появляется желание и они соглашаются на такие поездки. У нас есть несколько локаций, где мы уже построили такие места. Мы видели большой спрос на размещение в этом лагере. Глэмпинг требует других компетенций, нужно думать про экологию, инженерию, строительство конструкций. Это новый вызов для нас и наших партнеров.

Я не всегда тестирую программы лично, но с моими коллегами мы часто меняем маршрут. Мы всегда чувствуем изменения запросов наших путешественников и требования туристов.

Можно ли составить портрет путешественника?

– Он в возрасте от 25 до 50. Это осознанный человек, который долго готовится к поездке. Он давно мечтал об этом путешествии, читал книги и смотрел фильмы. План перерос в путешествие. Этот человек склонен фотографировать, для него важна картинка. Зачастую она не для социальных сетей, а для себя и близких. Для них важна трансляция впечатлений именно в узком кругу. В большинстве своем, это люди, которые заботятся об экологии. Они хотят, чтобы не оставалось никакого мусора. Такие путешественники требуют хорошего подхода к питанию, весьма сдержанно относятся к алкоголю. Это средний класс, потому что путешествие не дешевое. Однако есть разброс цен, все зависит от программы.

Можно ли выделить ТОП-3 направления?

– Всегда отзывается что-то свое. Чаще всего я бывал на Кольском полуострове, где мы сделали свой первый глэмпинг. Это то место, куда можно выбраться на выходные и наполниться энергией на годы вперед. Там очень выразительно видны следы войны, прекрасные ландшафты.

Второе – это, конечно, Камчатка, потому что она является мечтой детства практически каждого человека. Третье место – это Кавказ. Сейчас спрос, который мы видим, это не просто дань моде. Там невероятной красоты природа и богатая культура.

Полное интервью смотрите на видео:




Новости партнеров