Общество

Онколог Карасев: Любители колбасы чаще других сталкиваются с раком кишечника

11 ноября 2023, 10:41 — Общественная служба новостей — ОСН

Некоторые продукты способны привести к проблемам с ЖКТ, а также спровоцировать рак. Об этом россиян предупредил врач-онколог Иван Карасев.

Специалист заявил, что регулярное употребление копченой пищи, в том числе и колбасы, является опасным для кишечника. Карасев рекомендует и вовсе исключить данный продукт из рациона.

В копченой колбасе, по его словам, содержатся обрезки жира и усилители вкуса. При таком составе о полезности продукта говорить не стоит. Регулярное употребление подобной пищи способно привести к полипам в кишечнике. В дальнейшем может начать развиваться рак.

Ранее сообщалось, что ученые определили, как наследственность способна влиять на характер человека. Специалисты провели исследование после встречи с близнецами, которых разлучили в детстве. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Моссур

Моссур Мария Ивановна. Окончила Крымский инженерно-педагогический университет, специальность - Журналистика (2017). Работала в информационных агентствах, газете, и на региональном телеканале. В Общественной службе новостей — с июня 2022 года.

Последние статьи

Отдыхающие в Одессе сняли погоню МиГ-29 за русской ракетой над пляжем

Отдыхающий на одном из пляжей Одессы зафиксировал на камеру мобильного телефона момент преследования российской ракеты украинским истребителем. Запись была опубликована в интернете и привлекла внимание общественности. На кадрах видно, как…

% дней назад

Мелони призвала ЕС к диалогу с Москвой

Премьер-министр Италии Джорджа Мелони выступила перед депутатами нижней палаты парламента. В своей речи она заявила о необходимости для Европейского союза начать совместное и прагматичное обсуждение путей взаимодействия с Москвой. Мелони…

% дней назад

Вице-президент Вэнс заявил, что Нетаньяху не понял позицию США по Ирану

Вице-президент США Джей Ди Вэнс в интервью CBS заявил, что израильский премьер Биньямин Нетаньяху определенно неправильно понял отношение Соединенных Штатов к Ирану, однако назвал его хорошим партнером, с которым Вашингтон…

% дней назад

Японский депутат Судзуки призвал вернуть доверие между РФ и Японией

Член верхней палаты парламента Японии Мунэо Судзуки в беседе с РИА Новости выразил намерение восстановить российско-японские отношения до уровня доверия и стратегической перспективы, характерного для периода, когда пост премьер-министра занимал…

% дней назад

Ани Лорак отметила 15-летие дочери

Известная певица Ани Лорак опубликовала в своих социальных сетях фотографии с празднования дня рождения дочери Софии. Девочке, родившейся в браке певицы с гражданином Турции Муратом Налчаджиоглу, исполнилось 15 лет. На…

% дней назад

СМИ Южной Кореи отказались печатать статью посла РФ о Старобельске

Посольство России в Сеуле сообщило, что ряд южнокорейских англоязычных СМИ отказались публиковать статью посла Георгия Зиновьева о трагедии в Старобельске, где в результате удара ВСУ по общежитию колледжа 22 мая…

% дней назад