Общество

Обнаружена неожиданная польза употребления яблок

27 февраля 2021, 17:01 — Общественная служба новостей — ОСН

Американские ученые из Университета Квинсленда совместно с немецкими коллегами из Немецкого центра нейродегенеративных заболеваний провели исследование, открывшие неожиданное свойство яблок. Выводы опубликованы учеными в научном издании Stem Cell Reports.

Исследователи  культивировали стволовые клетки мозга взрослых мышей и добавили в них фитонутриенты, содержащиеся в яблоках. Оказалось, что высокая концентрация этого вещества способствует появлению новых нейронов.

В публикации указано, что некоторые фитонутриенты позитивно влияют на работу многих органов, в том числе головного мозга. По качеству активации нейрогенеза яблоки можно сравнить с физической нагрузкой.

Ранее российский диетолог рассказала, какую опасность таят сладкие фрукты с высоким содержанием фруктозы, а также перезревшие и мягкие фрукты.

Поделиться
Дмитрий Заборин

Родился в Рыбинске. Занимался написанием политической аналитики, рецензировал печатные издания. Сейчас работает выпускающим редактором новостной ленты в ОСН.

Последние статьи

Euronews: Каллас теряет поддержку в ЕС из-за поведения

Глава дипломатии Европейского союза Кая Каллас предпринимала шаги, которые привели к утрате поддержки в европейских институтах. Об этом сообщил телеканал Euronews, ссылаясь на нескольких дипломатических источников. Один из собеседников заявил, что Каллас «действительно делает многое,…

% дней назад

Компании США теснят поставщиков топлива из Персидского залива на рынке Африки

Тринадцатого июня из Претории поступило сообщение, распространенное радиостанцией SABC, о том, что компании Соединенных Штатов активно замещают традиционных поставщиков бензина и дизеля из региона Персидского залива на африканском рынке. Импорт…

% дней назад

В Домодедовской больнице зверски убили начальника отдела Корышеву

В Домодедовской больнице произошло убийство. Жертвой стала Дарья Валерьевна Корышева, занимавшая должность начальника информационно-справочного отдела медучреждения. Информацию о трагедии распространила администрация больницы через официальную группу в социальной сети «ВКонтакте». В…

% дней назад

Мишустин подписал распоряжение о финансировании систем мониторинга глюкозы

Правительство РФ направило регионам почти пять миллиардов рублей на закупку портативных систем непрерывного мониторинга глюкозы. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщила пресс-служба кабинета министров. Финансирование рассчитано на два года – 2026 и 2027. Приборы…

% дней назад

МВД рекомендовали скрыть профили в соцсетях для защиты персональных данных

МВД России призвало граждан ограничить доступ посторонних к персональным страницам в социальных сетях. Жителям страны также следует удалить из открытого доступа любые фотографии своих документов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства через агентство РИА Новости.…

% дней назад

Собянин объявил о реставрации нижнего иконостаса церкви храма Петра и Павла

13 июня в социальной сети «Макс» мэр Москвы Сергей Собянин объявил о планах по воссозданию нижнего иконостаса церкви Петра и Павла на Новой Басманной улице. Старт этих работ запланирован на…

% дней назад