Американские врачи провели анализ научных публикаций о влиянии различных диет на сон и пришли к мнению, что качество сна зависит от питания.
Результаты анализа опубликованы в медицинском журнале Annual Review of Nutrition. «Мы обнаружили связь между диетой, содержащей овощи, фрукты, чёрный хлеб из цельнозерновой муки и бобовых, и более высоким качеством сна», — сообщила специалист по диетологической медицине из Колумбийского университета Мари-Пьер Сент-Ондж.
Отмечается, что хорошему сну способствуют содержащиеся в вышеперечисленных продуктах гормон мелатонин, который регулирует ритмы бодрствования и сна, а также аминокислота триптофан, необходимая организму человека для синтеза мелатонина. По словам Сент-Ондж, употребление в рационе питания бобовых с содержанием клетчатки, например, нута или чечевицы, приводит к повышению эффективности качества сна.
Напомним, британский врач Радж Каран рассказал о способе «10-3-2-1», который помогает быстрее уснуть и приводит к более глубокому сну. Специалист рекомендует перестать пить кофе за 10 часов до сна. По его мнению, именно такое время нужно для вывода кофеина из организма.
Ранее учёные из Италии предложили диету в качестве средства против коронавируса. Подробнее читайте в материалах Общественной Службы Новостей.
Премьер-министр Великобритании Кир Стармер, согласно данным исследовательской компании More in Common, признан самым непопулярным лидером в истории страны. Об этом сообщил телеканал Sky News. Показатель одобрения его деятельности опустился до отрицательного уровня −47. Такая…
Судебный юрист Любава Трофимова рассказала, что кредиторы не вправе изъять единственное пригодное для проживания жилье в счет погашения задолженности, пишет «Газета.ру». Исключение составляет ипотека — если квартира находится в залоге…
Желтый уровень погодной опасности в Московском регионе сохраняется до вечера воскресенья. Соответствующее предупреждение распространил Гидрометцентр России. Синоптики уточнили, что в столице и области ожидаются грозы с дождями, а порывы ветра могут достигать 15–17 метров в секунду. Накануне…
Принадлежащий Североатлантическому альянсу разведывательный самолет Bombardier Challenger 650 Artemis II совершил полет над странами Прибалтики. Об этом проинформировал ТАСС анонимный источник из авиадиспетчерских кругов Европейского союза. Воздушное судно стартовало с…
Финский политик Армандо Мема, представляющий партию «Альянс свободы», высказался об отсутствии реакции европейских лидеров на деятельность биолабораторий, расположенных на территории Украины. Соответствующее заявление он сделал в комментарии для РИА Новости.…
Скандальный украинский сайт «Миротворец»* опубликовал персональные данные четырех российских хоккеистов, завершивших профессиональную карьеру. Информация появилась в базе ресурса в субботу, сообщило РИА Новости, ознакомившееся с материалами. В список попали двукратный…