Исследователи из Университета Южной Австралии обнаружили, что миндаль в качестве перекуса способен демонстрировать эффективность в борьбе с лишним весом, а также способствовать здоровью сердца. Помимо этого, данный орех может оказать помощь в контроле чувства голода. Своим открытием ученые поделились в Obesity.
Специалисты провели эксперимент, участие в котором приняли 106 человек с лишним весом или ожирением. На протяжении девяти месяцев в качестве перекуса им давали либо рисовые крекеры или мюсли, либо миндаль.
По окончании исследования ученые обнаружили, что оба вида пищи способствуют снижению веса на 9,3%, но участники эксперимента, употреблявшие миндальные орехи, показывали более высокие значения кардиометаболического здоровья.
Ранее врач-диетолог Лиза Афинская рассказала о важности здорового питания для преодоления стресса. Она отметила, что употребление мяса птицы, рыбы, орехов и тофу обеспечивает дополнительную энергию, необходимую в периоды стресса. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Подразделения Вооруженных сил России установили контроль над населенным пунктом Новониколаевка в Донецкой Народной Республике. Сведения об этом поступили из Министерства обороны РФ. Освобождение Новониколаевки произошло в ходе продолжающихся наступательных действий…
Певица Мари Краймбрери случайно травмировала своего мужа Даву, когда они пытались повторить один из её акробатических трюков, который она исполняет на концертах. Исполнительница проводила время с Давидом Манукяном и встретила…
В Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России сообщили о пресечении деятельности агента польских спецслужб, который добывал информацию о российских ракетных комплексах. Гражданин России Георгий Пирогов покинул страну после начала СВО.…
Клинический и социальный психолог, преподаватель психологии Ксения Иорданян в беседе с РИАМО назвала необъяснимый страх смерти одним из самых характерных симптомов панической атаки (ПА). По ее словам, при первом подобном…
Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что в отношениях Москвы и Анкары невозможно игнорировать членство Турции в НАТО и её связи с Евросоюзом. В интервью информационной службе «Вести» он отметил,…
Глава российского внешнеполитического ведомства Сергей Лавров в интервью телеканалу ВГТРК, стенограмма которого оказалась в распоряжении «Ленты.ру», категорично высказался о невозможности прекращения огня на текущих рубежах. Министр подчеркнул, что фиксация позиций…