Общество

Нутрициологи выяснили, что голодание повышает риск смерти

23 ноября 2022, 12:10 — Общественная служба новостей — ОСН

В Университете Теннеси выяснили, что голодание и слишком частые приемы пищи повышают риск смертности у людей старше 40 лет. Об этом пишет «Газета.Ru».

Исследователи изучили информацию о 24 тысячах жителей США от 40 лет. Национальное обследование здоровья и питания проводилось с 1999 по 2014 год. За этот период около 4 тысяч человек умерли.

Ученые установили, что пропуск завтрака связан с более высоким риском смертности от сердечно-сосудистых заболеваний. Пропуск обеда или ужина чреват повышением вероятности смерти от любых причин.

Авторы работы объяснили, что пропуск приема пищи — это большая энергетическая нагрузка на организм. Он может усугубить регуляцию метаболизма глюкозы, и как следствие — ухудшить обмен веществ.

Однако при трехразовом питании не следует потреблять пищу с перерывом менее 4,5 часов. Этот фактор также связан с более высоким риском смерти от всех причин, заключили исследователи.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что средиземноморская диета в настоящее время является самой научно обоснованной с точки зрения благоприятного влияния на здоровье. Об этом рассказала эксперт по функциональному питанию Александра Суржик.

Поделиться
Гульназ Астахова

Окончила журфак БашГУ (2015). Работала в региональных изданиях, сферах PR, рекламы, копирайтинга. В Общественной службе новостей — с июня 2020 года.

Последние статьи

Вратарь ПСЖ Матвей Сафонов с супругой сыграли свадьбу

Вратарь сборной России и французского «Пари Сен-Жермен» Матвей Сафонов провел свадебную церемонию со своей женой Мариной Кондратюк. Торжество состоялось в субботу, 13 июня. Официально пара расписалась еще в 2025 году в консульстве России в Париже. Об этом сообщила…

% дней назад

Двух американских солдат задержали в Японии

В японских городах Наха и Окинава полиция задержала двух американских военных. Информацию об этом распространила местная газета The Okinawa Times. Оба инцидента, как уточняется в материале, произошли минувшей ночью. Сотрудники…

% дней назад

Навроцкий заявил о возможной отмене награды Зеленского

Президент Польши Кароль Навроцкий объявил о намерении лишить Владимира Зеленского ордена Белого Орла в ближайшие дни. Информацию об этом распространило издание Rzeczpospolita, ссылаясь на источники в польском руководстве. Навроцкий решил взять паузу, чтобы продемонстрировать взвешенность…

% дней назад

Зеленский потребовал от Запада поддержки ПВО после российских ударов

Глава киевского режима Владимир Зеленский обратился к западным партнерам после интенсивных российских ударов. Сообщение он опубликовал в своем Telegram-канале. Зеленский привел статистику за минувшую неделю: российские войска запустили 1920 ударных беспилотников, 1790 управляемых авиабомб…

% дней назад

Бастрыкин запросил доклад по делу о едва не утонувшей девочке в аквакомплексе

Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела. Поводом стал инцидент в аквакомплексе Рамонского района Воронежской области, где едва не погибла трехлетняя девочка.…

% дней назад

Титов заявил о влиянии климата на виноделие в Европе

Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР), спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов в интервью ТАСС сообщил, что климатические изменения существенно повлияли…

% дней назад