Общество

Нутрициологи выяснили, что голодание повышает риск смерти

23 ноября 2022, 12:10 — Общественная служба новостей — ОСН

В Университете Теннеси выяснили, что голодание и слишком частые приемы пищи повышают риск смертности у людей старше 40 лет. Об этом пишет «Газета.Ru».

Исследователи изучили информацию о 24 тысячах жителей США от 40 лет. Национальное обследование здоровья и питания проводилось с 1999 по 2014 год. За этот период около 4 тысяч человек умерли.

Ученые установили, что пропуск завтрака связан с более высоким риском смертности от сердечно-сосудистых заболеваний. Пропуск обеда или ужина чреват повышением вероятности смерти от любых причин.

Авторы работы объяснили, что пропуск приема пищи — это большая энергетическая нагрузка на организм. Он может усугубить регуляцию метаболизма глюкозы, и как следствие — ухудшить обмен веществ.

Однако при трехразовом питании не следует потреблять пищу с перерывом менее 4,5 часов. Этот фактор также связан с более высоким риском смерти от всех причин, заключили исследователи.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что средиземноморская диета в настоящее время является самой научно обоснованной с точки зрения благоприятного влияния на здоровье. Об этом рассказала эксперт по функциональному питанию Александра Суржик.

Поделиться
Гульназ Астахова

Окончила журфак БашГУ (2015). Работала в региональных изданиях, сферах PR, рекламы, копирайтинга. В Общественной службе новостей — с июня 2020 года.

Последние статьи

Двое детей и мужчина погибли при опрокидывании лодки на алтайском озере

Вечером 13 июня на озере Линево в селе Дмитро-Титово Кытмановского района Алтайского края перевернулась моторная лодка. В плавсредстве находились семеро граждан Российской Федерации: мужчина, управлявший судном, и шестеро несовершеннолетних. Следственный…

% дней назад

В Киеве иностранцы вечером устроили перестрелку на улице, двое не выжили

В Киеве произошла перестрелка с летальным исходом. Инцидент случился на территории гаражно-строительного кооператива, где трое выходцев с Кавказа пытались разрешить финансовый спор. Замглавы местной Нацполиции поделился сведениями о случившемся на…

% дней назад

МО: ПВО за 13 часов сбила 109 украинских беспилотников над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Трамп в ожидании сделки с Тегераном проводит день за игрой в гольф

В вечерний период лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп покинул Вашингтон и направился в соседний штат Вирджиния, где расположен его частный гольф-курорт. Репортеры Белого дома зафиксировали отъезд кортежа главы государства…

% дней назад

Путин: Белоусов работал по высокотехнологичным направлениям и стал главой МО

Лидер Российской Федерации Владимир Путин на мероприятии, в котором также поучаствовали представители офицерского состава Вооружённых сил государства, проинформировал о том, из-за чего Андрей Белоусов возглавил МО. Политик подчеркнул, что ведомство…

% дней назад

Трамп: США заберут обогащенный уран у Тегерана, когда ситуация успокоится

Лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп проинформировал о том, что американская сторона намерена изъять обогащенный уран с территории Ирана, когда обстановка стабилизируется и наступит благоприятный момент. Соответствующее сообщение он опубликовал…

% дней назад