Эксперт по психологической коррекции пищевого поведения и нутрициолог Дарья Савельева поделилась информацией о пользе квашеной капусты для здоровья. Она отмечает, что этот продукт является лидером по содержанию витамина С среди других продуктов. Кроме того, квашеная капуста богата калием, марганцем и клетчаткой.
Исследования, проведенные командой ученых под руководством профессора Жана Буске, подтвердили, что ферментированные продукты, включая квашеную капусту, способствуют снижению риска различных заболеваний, в том числе и COVID-19.
Чтобы получить максимальную пользу от квашеной капусты, Савельева рекомендует выбирать продукт с минимальным количеством ингредиентов и без добавления уксуса, который может уничтожить полезные бактерии. Также полезно сочетать капусту с нерафинированными растительными маслами. Кроме того, рекомендуется сочетать квашеную капусту с продуктами, богатыми железом, для улучшения его усвоения.
Следует отметить, что из-за высокого содержания клетчатки в капусте, некоторые люди могут испытывать дискомфорт в виде вздутия живота и газообразования. В таких случаях рекомендуется уменьшить порцию квашеной капусты до 1-2 столовых ложек в день.
Ранее стало известно, что кардиолог поделился выводами о том, что причины учащенного пульса могут быть не так очевидны, как кажется на первый взгляд.
Также сообщалось, что врачи перечислили продукты, которые снижают сахар в крови. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Швейцарская газета Neue Zürcher Zeitung сообщила о росте напряженности между Украиной и Польшей после решения Владимира Зеленского присвоить одному из центров специальных операций ВСУ название «имени героев УПА*». По данным…
Представители российских силовых структур проинформировали ТАСС о фактах принудительной мобилизации на территории Украины. Сотрудники территориального центра комплектования (ТЦК, аналог военкомата) совместно с полицейскими задержали и отправили в армию свыше 40…
Представитель МИД Ирана Исмаил Багаи подтвердил согласование текста меморандума о взаимопонимании с США по основным пунктам. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала Press TV. Дипломат отметил, что формулировки документа в…
На полях международного форума в Финляндии развернулся неожиданный диалог между министром иностранных дел Индии Субраманьямом Джайшанкаром и британским журналистом Гидеоном Рахманом. Последний, выступая в роли модератора, попытался указать на аморальность…
В Северной Ирландии произошли массовые антимигрантские беспорядки. По данным СМИ, в Белфасте группы людей в масках атаковали дома и автомобили, связанные с мигрантами. В результате были подожжены десятки объектов, а…
Московский суд принял к рассмотрению иск бывшего директора народного артиста РФ Олега Газманова Дмитрия Царенко о взыскании 44 миллионов рублей. Соответствующая информация содержится в судебных материалах, оказавшихся в распоряжении РИА…