Нутрициолог Анастасия Гаврикова рассказала РИА Новости о полезных свойствах йода.
Она сообщила: «Йод является антивирусным, антибактериальным и антипаразитарным элементом, защищает от онкологических заболеваний, профилактирует кистозные образования в груди и в яичниках».
Чтобы восполнить суточную норму йода в организме, нужно употреблять рыбий жир, йодированную соль, мясо, фрукты и молоко.
Специалист посоветовала есть приготовленную при низких температурах рыбу, морепродукты и морские водоросли.
Ранее Общественная служба новостей передавала, что исследователи из Финляндии назвали овощ, который снижает риск возникновения инсульта на 59%. Об этом пишет Daily Express.
Пользу помидоров для профилактики инсульта установили ученые Университета Восточной Финляндии. В проведенном ими исследовании участвовали свыше тысячи мужчин от 46 до 65 лет. Вначале у них был измерен уровень ликопина — сильного антиоксиданта, помогающего поддерживать кровяное давление и уменьшать «вредный» холестерин.
После этого добровольцы наблюдались у исследователей на протяжении 12 лет. Всего за это время перенесли инсульт 67 человек. Отмечается, что из 258 мужчин с наиболее низким уровнем ликопина инсульт произошел у 25-ти из них. А из 259 мужчин с наивысшими показателями инсульт случился всего у 11-ти пациентов.
Так, ученые обнаружили, что у людей с высокими показателями ликопина вероятность инсульта на 59% ниже, чем у тех, у кого был зафиксирован низкий уровень антиоксиданта.
Одним из основных источников ликопина в пище являются томаты.
Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп сделал заявление, в котором сообщил об отмене ранее запланированных ударов по Ирану. Об этом он проинформировал в своей соцсети Truth Social. По словам Трампа, решение…
На Сахалине местный житель встретил в лесу молодого медведя и снял необычную прогулку на видео. Запись опубликовали в Telegram-канале «Углегорские новости». Инцидент произошел в Углегорском районе Сахалинской области. Мужчина возвращался…
Телеведущий Леонид Якубович в интервью журналу «Телепрограмма» раскрыл свою давнюю страсть к приготовлению пищи. Ведущий программы «Поле чудес» ответил на вопрос о семейных традициях, рассказав, что все праздники его семья…
Жительница Санкт-Петербурга Мария вернулась в Россию после того, как оказалась в трудовом рабстве в Мексике. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. По данным публикации, операцию по спасению россиянки организовали при участии…
В Санкт-Петербурге возбудили уголовные дела против двух сотрудников полиции после убийства бортпроводницы в Дубае. Об этом 11 июня сообщили в региональном управлении Следственного комитета России. Фигурантами дела стали старший участковый…
Первый зампред комитета Госдумы по международным делам Дмитрий Новиков заявил, что Евросоюз не пойдет на полное прекращение выдачи виз российским гражданам. Об этом пишет Pravda.Ru. Парламентарий объяснил, что Брюссель рассматривает…