Общество

Nutrition: Употребление мелкой рыбы снижает риск ранней смерти у женщин

20 августа 2024, 11:12 — Общественная служба новостей — ОСН

Употребление мелкой рыбы снижает риск ранней смерти у женщин, выяснили японские ученые. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Public Health Nutrition.

Отмечается, что насыщенная омега-3 жирными кислотами мелкая рыба благоприятно влияет на состояние сердца и снижает вероятность воспалений в организме. Кроме того, эти кислоты способствуют улучшению умственных способностей.

Ученые рекомендовали включать мелкую рыбу, такую как сардина и сельдь, в рацион для укрепления иммунной системы и снижения риска хронических заболеваний. Также употребление мелкой рыбы может снизить вероятность смертности от рака и поддержать гормональный баланс в женском организме, отметили специалисты.

Ранее врач-диетолог Маргарита Королева посоветовала поддерживать разнообразие в рационе. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Абдулла Шакиров

Родился в Ульяновске. Работаю в СМИ с 2014 года. Начинал в ульяновском информагентстве «Медиа73» корреспондентом, затем в нем же был заведующим отделом экономических новостей. С 2019 года начал работать с федеральной повесткой, сотрудничал с «Комсомольской правдой» и газетой «Взгляд».

Последние статьи

Глава нацразведки Габбард заявила о финансировании США биолабораторий в 30 странах

Директор Национальной разведки США Тулси Габбард опубликовала заявление на своей странице в социальной сети X*. Она сообщила о новых свидетельствах финансирования правительством Соединенных Штатов свыше 120 биолабораторий в более чем…

% дней назад

Трамп заявил, что сделка с Ираном возможна на выходных или в понедельник

Американский лидер Дональд Трамп продолжал настаивать на возможности заключения соглашения с Ираном в течение ближайших дней. По информации издания Axios, полученной после интервью с президентом, Трамп выразил мнение, что подписание…

% дней назад

МВФ и Украина согласовали новый график реформ для транша в $690 миллионов

Международный валютный фонд (МВФ) и украинские власти заключили соглашение о корректировке календаря реформ, от выполнения которых зависит выделение очередного кредитного транша. Об этом пишет «Газета.RU» со ссылкой на источник. «Мы…

% дней назад

Самое высокое здание мира в Дубае подсветили цветами триколора в честь Дня РФ

Двенадцатого июня, в День России, самое высокое сооружение планеты — дубайская башня Бурдж Халифа — было освещено цветами государственного флага Российской Федерации. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Высота небоскреба…

% дней назад

Опрос Pew: более половины граждан США ждут ослабления международной роли страны

Более половины граждан США пришли к выводу, что влияние их страны на международной арене сократится в ближайшие 25 лет. Исследователи из Pew Research Center зафиксировали этот тренд в ходе опроса,…

% дней назад

Захарова: решение Зеленского о русском языке — проявление неонацизма

Двенадцатого июня в Москве официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала подписанный Владимиром Зеленским закон. Документ исключал русский язык из перечня языков, подлежащих защите на Украине в соответствии с Европейской…

% дней назад