Ученые из Норвегии пришли к выводу, что употребление двух картофелин в день может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, пишет Nutrition.
В исследовании, опубликованном на страницах журнала, говорится, что картофель часто не считают полезным овощем из-за высокого содержания крахмала и гликемического индекса.
Однако, ученые изучили диетические привычки более 77 тысяч человек и выяснили, что у тех, кто ел больше картофеля, был меньше выражен риск сердечно-сосудистых заболеваний.
В исследовании отмечается, что эффект от поедания картофеля сильнее проявлялся среди мужчин. Польза была ощутима, когда участники съедали как минимум две картофелины в день. При этом ученые уточнили, что важен способ приготовления – вареный картофель имеет низкий гликемический индекс и богат питательными веществами.
Ранее сообщалось, что некоторые продукты могут стать для организма «углеводной бомбой». Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
С 1 сентября в России начнут действовать новые правила экстренного отзыва из отпуска сотрудников, которые работают на опасных и вредных производствах. Изменения должны позволить работодателям оперативно привлекать специалистов в случае…
Капитан и вратарь московского ЦСКА Игорь Акинфеев высказался о возможном уходе из профессионального футбола. Слова 40-летнего голкипера распространил портал «Чемпионат.com». Вопрос о завершении карьеры возник на фоне затянувшегося восстановления спортсмена…
В Венгрии планируют построить специальный порог на Дунае, чтобы поднять уровень воды в районе атомной электростанции «Пакш». Одним из элементов конструкции станут баржи, которые намерены затопить в реке. Об этом…
Немецкие следователи рассматривают несколько версий инцидента с беспилотником в аэропорту Лейпциг/Галле, в том числе возможную причастность Украины. Об этом сообщает Die Zeit со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования.…
Глава польского МИД Радослав Сикорский пригрозил американскому предпринимателю Илону Маску пересмотром финансовых обязательств Варшавы. Дипломат предупредил владельца SpaceX, что Польша может прекратить оплачивать терминалы Starlink для Украины, если страну не…
Берлин не исключает, что Украина могла стоять за инцидентом с беспилотником в аэропорту Лейпциг/Галле, чтобы дискредитировать Россию. Об этом сообщает Die Zeit со ссылкой на источники. По данным издания, немецкие…